Новости

Два месяца на слияние

Два месяца на слияние

Полное присоединение «Комстара» к МТС займет около двух лет, но в Москве их бизнес сольется уже к апрелю. При этом МТС надеется избежать внутрикорпоративных конфликтов наподобие тех, что сопровождали объединение «Вымпелкома» с Golden Telecom

Московский бизнес и головная компания группы «Комстар-ОТС» вольются в МТС до 1 апреля 2011 г., рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Перевод их сотрудников в МТС начался с января. Полностью интеграция МТС и «Комстар-ОТС» в регионах завершится к концу 2012 г. К этому времени объединенная компания, в частности, внедрит единые системы тарификации услуг и управления взаимоотношениями с клиентами. Синергию от присоединения «Комстара» МТС оценивает минимум в $400 млн, напоминает Осадчая.

Первым оператора фиксированной связи взялся поглотить «Вымпелком». В феврале 2008 г. он приобрел за $4,3 млрд Golden Telecom (GT), а завершил объединение в декабре 2010 г. «Вымпелком» планировал держать управленческие команды объединяемых компаний «на расстоянии вытянутой руки», но в итоге сохранить дистанцию не удалось. В частности, главный управляющий GT Жан-Пьер Вандромм и его заместитель Андрей Патока стали вице-президентами «Вымпелкома», отвечающими за российский бизнес и за работу с корпоративными клиентами соответственно. Попытка «скрестить» корпоративные культуры «Вымпелкома» и GT удалась не сразу, признавал позже гендиректор «Вымпелкома» Александр Изосимов: «Когда на это наложился еще и кризис, все <...> заискрило».

Схема интеграции МТС с «Комстаром» будет иной, что позволит избежать внутренних конфликтов, надеется источник в МТС. По словам Осадчей, руководить бизнес-единицами и направлениями бизнеса объединенной компании продолжат менеджеры МТС, ведь мобильный бизнес больше фиксированного. Топ-менеджеров не прибавится, а президент «Комстара» Сергей Приданцев вовсе покидает объединенную компанию.

МТС не станет ни менять организационную структуру, ни создавать новые бизнес-направления. Сотрудники «Комстара» вольются в уже существующие подразделения МТС, которые уже сейчас разделены по сегментам рынков, а не по технологиям, рассказывает Осадчая. Правда, до конца 2012 г. в департаментах останутся менеджеры, ответственные за мобильные и фиксированные услуги. У «Вымпелкома», когда он объединялся с GT, менялась и организационная структура в регионах, вспоминает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. В частности, появились подразделения, отвечающие за широкополосный интернет-доступ.

Сократить МТС планирует около 500 сотрудников «Комстара» - в основном из московского call-центра и бэк-офиса, говорит Осадчая. Взамен будет набрано 400 человек для call-центра в Нижнем Новгороде, которые продолжат обслуживать в том числе московских клиентов. В бизнес-подразделениях, техническом и IT-департаментах «Комстара» сокращений не будет вовсе, обещает она, но впоследствии МТС все-таки оптимизирует численность персонала, сократив дублирующие функции. При объединении «Вымпелкома» и GT существенных сокращений не было, говорит Айбашева. В начале объединения в этих компаниях работало 28 000 человек, а сейчас в объединенном «Вымпелкоме» - 29 000.

Бизнес фиксированной связи присоединяет и «Мегафон», купивший в июне 2010 г. группу компаний «Синтерра». Первой он присоединил бывшую «дочку» «Синтерры» - «Петерстар». Новые подразделения в «Мегафоне» не создаются, говорит его пресс-секретарь Татьяна Иванова, но расширяются функции существующих. Уже сокращено около 20% персонала «Петерстара».

Олег Сальманов, Ведомости
Advertology.Ru

07.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация