Новости

В интернет запустят кибердружины

В интернет запустят кибердружины

Фонд Marshall Capital Константина Малофеева учреждает "Лигу безопасного интернета", задачей которой станет борьба с противоправным контентом в интернете силами специальных кибердружин. Эксперты опасаются, что под предлогом противодействия распространению в сети детской порнографии, пропаганды насилия и экстремизма могут возникнуть попытки установить цензуру по китайской модели.

Еще более удивительным, утверждают они, является наличие в наблюдательном совете лиги бывшего замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Солдатова, с именем которого связан недавний скандал с регистрацией доменов в зоне .РФ.

В понедельник на специальной пресс-конференции будет объявлено о создании некоммерческого партнерства "Лига безопасного интернета". В пресс-релизе, посвященном мероприятию, указывается, что председателем попечительского совета лиги является министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. Несколько источников "Ъ", знакомых с деталями проекта, утверждают, что наблюдательный совет возглавит бывший заместитель господина Щеголева Алексей Солдатов, а одним из учредителей партнерства является фонд Marshall Capital, управляющим партнером которого является Константин Малофеев.

Константин Малофеев не ответил вчера на звонки "Ъ". В Минкомсвязи участие министерства в проекте так же, как и то, какими методами лига собирается бороться с противоправным контентом, не комментируют. В интервью Gazeta.ru господин Малофеев пояснил, что речь идет о создании так называемых кибердружин, которые будут помогать полиции. "Мы должны выдавать пряник тем, кто помогает борьбе",- цитирует господина Малофеева Gazeta.ru, имея в виду "финансирование, PR и политическую помощь". Параллельно он рассчитывает на кнут - "показательные, яркие процессы, грубое зримое наказание" киберпреступников.

Глава РОЦИТ (занимается борьбой с противоправным контентом) Марк Твердынин считает, что лига может быть эффективным способом борьбы с противоправным контентом. "Участие солидных структур позволит привлечь больше денег на решение этой проблемы, так как сначала нужно оповестить общественность об угрозе, а потом действовать через провайдеров и силовые структуры. К примеру, бюджет аналогичной организации в США, которая борется с детской порнографией в сети, составляет около $70 млн в год",- говорит господин Твердынин.

Силовики часто расследуют очевидные вещи, например, нашли студию по производству детской порнографии. В интернете же бороться с таким явлением гораздо сложнее, поэтому мало кто занимается этим вопросом, говорит партнер юридической компании Salans Виктор Наумов. "В Уголовном кодексе в ст. 242.1 уже предусмотрена ответственность за создание и распространение объектов с порнографическими изображениями несовершеннолетних",- напоминает господин Наумов.

По его словам, сейчас закрыть сайт можно по решению суда или в рамках обеспечительных мер, но последнее встречается редко. Также доступ к сайту может быть заблокирован по постановлению следственных органов, если есть уголовное дело. Нередко сам хостинг-провайдер проявляет инициативу, если происходит очевидное нарушение закона.

По странному стечению обстоятельств лига создается сразу после скандала в кириллической доменной зоне .РФ, удивляется депутат Госдумы Александр Хинштейн, который является членом специальной комиссии при координационном центре национального домена сети интернет. Он напоминает, что в конце января комиссия пришла к выводу, что главным нарушителем правил регистрации в зоне .РФ является крупнейший регистратор RU-Center, его действия расцениваются как киберсквоттерство. В скандале оказался замешан и Алексей Солдатов, который, как считает комиссия, оказывал "общее покровительство" RU-Center (подробно см. "Ъ" от 27 января). "Как господин Солдатов будет бороться с порнографией в сети, если аффилированные с ним лица зарегистрировали массу доменов порнографического содержания? Например, старые-б***.РФ",- заявил "Ъ" господин Хинштейн.

Существуют две модели построения кибердружин: китайская и американская, напоминает интернет-эксперт Антон Носик. "Американская - это когда инициатива идет снизу, от заинтересованных граждан. Китайская - это инициатива сверху, когда бригады хунвейбинов под контролем силовых структур выискивают тех, кто неодобрительно высказался о партии или голую жопу показал, и отправляют данные о них в карательные органы. После чего контент фильтруют, а разместившего контент отправляют в лагеря на перевоспитание",- говорит господин Носик. Он уверен, что лига строится по китайской модели. "У нас эта тема заявлена без всякой поддержки граждан, но зато с большим иконостасом начальства. Другими словами, наши стражи революции будут работать под попечением министра связи и аффилированных с министерством структур",- отметил господин Носик.

07.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация