Новости

Ларьки не распечатываются

Ларьки не распечатываются

Дистрибуторы прессы просят московское правительство пересмотреть типовые варианты киосков розничной торговли и схему их расположения, предложенные Москомархитектурой. Согласно новым требованиям, количество газетных киосков сократится в три раза, а новые конструкции для продажи прессы будут непригодны, считают они: затраты на производство самого киоска удвоятся, а ассортимент продукции сократится в несколько раз.

Ассоциация распространителей периодической печати (АРПП) направила в департаменты торговли и услуг, СМИ и рекламы правительства Москвы, а также вице-мэру Александру Горбенко письмо с предложением пересмотреть уже разработанные типовые проекты торговых модулей, схему их размещения и проект постановления правительства Москвы "О размещении нестационарных торговых объектов", рассказал "Ъ" председатель правления АРПП Александр Оськин.

По данным АРПП, в Москве расположено около 4 тыс. точек продаж печатной продукции, из них около 2,4 тыс. приходится на киоски (остальное - павильоны, лотки, точки продаж в супермаркетах, продажи с рук), средний оборот каждого из них 20 тыс. руб. в день. Крупнейшие сети - "ДМ Дистрибьюшен", "Центропечать", "АРИА-АиФ", "Роспечать".

Москомархитектура опубликовала типовые проекты торговых модулей 17 января 2011 года (уже одобрены мэром Москвы Сергеем Собяниным и департаментом торговли и услуг). Согласно проекту, московские киоски должны производиться лишь в трех вариантах: "классика", "модерн" и "свободный стиль". Стиль "модерн" подразумевает киоски из стального каркаса с чугунным литьем и декоративным элементом из закаленного стекла, "классика" выполнена из алюминия и пластика, а киоски свободного стиля - из искусственного камня.

На прошлой неделе письмо в правительство Москвы направила группа компаний "Наша пресса" (развивает сеть киосков в столице и области), рассказал "Ъ" гендиректор Андрей Боков. По мнению дистрибуторов, типы витрин, предложенные в проектах, сократят ассортимент киосков в несколько раз по сравнению с максимальной вместимостью существующих конструкций (до 800 наименований). "А это значит, что снизятся обороты киосков, а целая группа изданий просто исчезнет из продажи",- поясняет господин Оськин. Кроме того, предложенные варианты могут оказаться примерно в два раза дороже в производстве, считает Андрей Боков. По его оценке, стоимость одного киоска прессы может вырасти с 250 тыс. руб. до не менее 500 тыс. руб. Дороже обойдется и обслуживание. Как уточняется в письме ГК "Наша пресса", проекты киосков не предусматривают антивандальных устройств (рольставни или жалюзи), а стоимость замены стеклянных элементов будет чрезмерно дорога.

Количество и места расположения новых киосков определены в проекте схемы торговых объектов, которую Москомархитектура опубликовала 1 февраля. По подсчетам АРПП, общее количество киосков прессы в столице, согласно новой схеме, должно будет сократиться почти в три раза: с 2,4 тыс. до 837 штук. Правительство также подготовило проект постановления "О размещении нестационарных торговых объектов", который вводит новые требования к специализации киосков: на долю основной группы товаров, указанной в названии киоска ("Молоко", "Хлеб", "Печать" и т. д.), должно будет приходиться не менее 80% ассортимента. Сейчас эта доля составляет для киосков прессы лишь 51%, отмечает господин Оськин, а ее увеличение снизит рентабельность бизнеса (оценивается в 4-5%, что в два раза ниже, чем в Европе).

С учетом среднего срока окупаемости киосков прессы на их замену новыми моделями необходимо до пяти лет - в зависимости от того, как давно был установлен уже существующий киоск, считает Александр Оськин. По информации Москомархитектуры, сроки замены должен будет установить департамент торговли и услуг. Схема расположения торговых объектов будет дорабатываться Москомархитектурой до 1 мая и утверждаться префектурами.

07.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация