News Corp незначительно увеличила продажи в 4 квартале 2010 года
Медиакорпорация News Corp сегодня опубликовала квартальные итоги за октябрь-декабрь 2010 года, оказавшиеся выше прогнозов трейдеров за счет роста продаж рекламы на телевизионных каналах, а также за счет снижения себестоимости.
В то же время, социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp, по-прежнему остается убыточной. И в News Corp еще раз обозначили свои намерения по продаже или выделению MySpace в отдельное юридическое лицо, чтобы ее убытки не портили общие финансовые показатели News Corp.
News Corp сообщила о том, что за счет сокращения операционных расходов чистая прибыль компании за год более чем удвоилась. Также в отчете сказано, что кабельный телевизионный бизнес компании продолжает расширять базу подписчиков, однако в данный момент значительную часть прибыли News Corp получает именно от общенациональных телевизионных каналов.
Согласно обнародованным данным, чистая прибыль News Corp по итогам последнего квартала 2010 года составила 642 млн долларов или 24 цента на акцию, против 254 млн долларов или 10 центов на акцию годом ранее. Правда, в 2009 году News Corp пришлось из своей чистой прибыли уплатить около 500 млн долларов за судебное урегулирование.
Выручка News Corp выросла за год менее чем на процент - с 8,68 млрд долларов до 8,76. Продажи в сегменте кабельного бизнеса составили 1,97 млрд долларов, против прошлогодних 1,76 млрд. Выручка News Corp от продаж рекламы выросла с 1,25 млрд долларов до 1,37 млрд.
03.02.2011
Комментарии
Написать комментарий