Новости компаний

Обзор рынка мобильного ритейла в России в 4 квартале 2010 года (оценка МТС)

Обзор рынка мобильного ритейла в России в 4 квартале 2010 года (оценка МТС)

Предполагается, что количество проданных в России телефонов в 4 квартале 2010 года выросло на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с 3 кварталом 2010 года. Реализовано 10,4 млн. аппаратов.  

Таким образом, в 2010 году объем рынка мобильных телефонов России достиг 34,8 млн. и вырос на 25% по сравнению с 2009 годом.

МТС 

В денежном выражении в 4 квартале 2010 года рынок вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. По итогам 2010 года объем рынка мобильных телефонов в России достиг 155,2 млрд. рублей, рост по отношению к 2009 году составил 7%.

 МТС

Средняя рыночная цена мобильных телефонов в 4 квартале 2010 года снизилась на 2% относительно аналогичного периода 2009 года, но выросла относительно 3 квартала на 6%, продолжив положительную динамику. В целом в 2010 году по сравнению с 2009 годом средняя рыночная стоимость телефона снизилась на 14%.

 МТС

Розничная сеть МТС в 4 квартале 2010 года (без учета франчайзинговой сети)

В 4 квартале 2010 года доля рынка розничной сети МТС (без учета франчайзинговых салонов МТС) на рынке мобильных телефонов в штучном выражении  увеличилась до 14,8% (рост на 3 п.п. по сравнению с 4 кварталом 2009 года). По итогам 12 месяцев 2010 года доля Розничной сети МТС в штучном выражении оценивается в 13,6%.

МТС

Доля телефонов стоимостью менее 5 000 руб. по итогам 4 квартала 2010 года в розничной сети МТС составила около 74,3% (в штучном выражении). Доля телефонов стоимостью от 5 000 до 9 999 руб. составила около 18,5%. Модели стоимостью более 10 000 руб. заняли 7,1%.

МТС

Лидером продаж по итогам 4 квартала 2010 года стал телефон МТС 236, занявший 7,8% в структуре продаж мобильных телефонов розничной сети МТС. Этот телефон являлся лидером продаж в Розничной сети МТС на протяжении всего года. Телефоны Samsung E1080 и Nokia 1280 в 4 квартале 2010 года заняли 6,7% и 4,0% соответственно. МТС Qwerty 635, продажи которого стартовали в 3 квартале 2010 года, занял 3,8% в 4 квартале.

Рис. 6. ТОП 5 моделей по продажам в розничной сети МТС  в 4 квартале 2010 года, в штучном выражении, % от общих продаж

Телефон

% в продажах

МТС 236

7,8%

Samsung E1080

6,7%

Nokia 1280

4,0%

МТС 635 QWERTY

3,8%

Nokia 2700

2,4%


Источник: Розничная сеть МТС 

Рис. 7. ТОП 3 моделей по ценовым категориям в продажах розничной сети МТС  в 4 квартале 2010 года, в штучном выражении. 

До 1499 р.

1500 р.-4999 р.

5000 р.-9999 р.

Более 10 000р.

МТС 236

МТС 635 QWERTY

Nokia 5228

iPhone 4 16Gb

Samsung E1080

Nokia 2700

Nokia X3-02

Nokia 6700

Nokia 1280

Samsung C3300 Libre

Nokia 5230

Nokia C6-00

 Источник: Розничная сеть МТС

В 4 квартале 2010 года на рынке появилось сразу 3 новых модели телефона под брендом МТС: Basic 140 (МТС 140), МТС 547  и МТС 916 - первый брендированный смартфон на базе операционной системы Android. Также из важных новинок стоит отметить старт продаж портативного планшетного компьютера HUAWEI S7 IDEOS с брендированными приложениями МТС.

Доля телефонов под брендом МТС  в 4 квартале увеличилась на 3 п.п. по сравнению с 3 кварталом 2010 года.

МТС 

С начала года наблюдается активный рост продаж смартфонов в Розничной сети МТС. В 4 квартале 2010 года продажи смартфонов в штучном выражении относительно 3 квартала 2010 года показали рекордный рост - 111%. Столь стремительный рост продаж данного сегмента связан, в первую очередь, с периодом новогодних покупок - наиболее часто в качестве подарков приобретались именно функциональные современные смартфоны. Стабильный рост популярности смартфонов в течение года объясняется появлением на рынке новых моделей (iPhone4, HTC Desire, МТС 916) и активным развитием мобильного Интернета в большинстве регионов России.

 МТС

Оборот платежей в Розничной сети МТС на протяжении года показывает положительную динамику. В 4 квартале 2010 года объем платежей (в денежном выражении) вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 4 раза. В целом объем платежей за 2010 год увеличился по сравнению с объемом 2009 года более чем в 3 раза. Помимо платежей в пользу ЖКХ и ГИБДД, в кассах всех салонов Розничной сети МТС России можно оплачивать услуги спутникового телевидения, связи, доступа в Интернет и пр., отправлять денежные переводы по России и в страны СНГ.

 МТС

13.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация