Новости компаний

Metro стало крупнейшей российской ежедневной информационной газетой

Metro стало крупнейшей российской ежедневной информационной газетой

По данным TNS Россия за май-октябрь 2010 года, синдикат Metro-Россия занимает первое место среди всех российских ежедневных информационных изданий по размеру аудитории номера.

Синдикат "Metro Россия" включает в газеты Metro-Москва и Metro-Петербург. Аудитория одного номера синдиката составляет сейчас 1 445,9 тысяч читателей.

По охвату читателей "Metro Россия" на 53 тысячи человек опережает прежнего лидера - «Российскую газету», охват номера которой по всей России - 1 393,4 тысячи читателей. У газеты «Московский комсомолец», занимающей третью позицию в рейтинге крупнейших российских ежедневных информационных изданий, аудитория номера составила 1 150,6 тысяч человек.

По данным волны 2010/IV (по сравнению с волной 2010/III), российская аудитория «Московского комсомольца» уменьшилась на 51,8 тысяч, а аудитория «Российской газеты» практически не изменилась.

Газета Metro улучшила свои аудиторные показатели в обеих столицах. В Москве аудитория издания выросла на 12,0% (на 85 200 читателей) со времени предыдущего замера: по данным III волны 2010 года охват Metro в столице составлял 707 200 человек. Аудитория Metro-Петербург увеличилась с 637,4 до 653,5тысяч читателей. Суммарно аудитория синдиката Metro-Россия выросла на 101,4 тысяч человек.

«Запуск газеты Metro в российской столице, по мнению наших коллег из Metro International, стал одним из самых успешных за всю историю Metro, - заявил Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Москва. - Только за последние 6 месяцев аудитория издания выросла на 25%; Metro сейчас является самой читаемой ежедневной газетой в Москве. Синергия с Metro-Петербург позволила московскому проекту развиваться наиболее эффективно, дала импульс для дальнейшего роста и петербургской газете, давно и стабильно лидировавшей в своем городе. В результате, выпускаясь только в Петербурге и Москве, Metro обошло газеты-конкуренты, представленные локальными версиями в десятках городах России, и стало одним из наиболее привлекательных и эффективных инструментов для российских рекламодателей».

«За этим успехом стоит большая работа сотрудников редакции, распространения, маркетинга, продаж в двух наших городах, - говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. - Это и привело к тому, что газета Metro в России приносит прибыль, занимает лидерские позиции как по охвату читателей, так и по объемам размещаемой рекламы. Еще одна важная причина - на нас работает весь богатый международный опыт Metro. Мы не стесняемся его перенимать и творчески внедрять, не забывая о локальных особенностях. Мы гордимся, что на недавней ежегодной конференции Metro International Metro Россия завоевало приз Газета года. Это значит, что наши российские читатели и партнеры-рекламодатели имеют дело изданием, соответствующим самым высоким международным стандартам - с лучшей газетой Metro в мире. И наше первое место по аудитории в России это подтверждает».

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация