Metro стало крупнейшей российской ежедневной информационной газетой
По данным TNS Россия за май-октябрь 2010 года, синдикат Metro-Россия занимает первое место среди всех российских ежедневных информационных изданий по размеру аудитории номера.
Синдикат "Metro Россия" включает в газеты Metro-Москва и Metro-Петербург. Аудитория одного номера синдиката составляет сейчас 1 445,9 тысяч читателей.
По охвату читателей "Metro Россия" на 53 тысячи человек опережает прежнего лидера - «Российскую газету», охват номера которой по всей России - 1 393,4 тысячи читателей. У газеты «Московский комсомолец», занимающей третью позицию в рейтинге крупнейших российских ежедневных информационных изданий, аудитория номера составила 1 150,6 тысяч человек.
По данным волны 2010/IV (по сравнению с волной 2010/III), российская аудитория «Московского комсомольца» уменьшилась на 51,8 тысяч, а аудитория «Российской газеты» практически не изменилась.
Газета Metro улучшила свои аудиторные показатели в обеих столицах. В Москве аудитория издания выросла на 12,0% (на 85 200 читателей) со времени предыдущего замера: по данным III волны 2010 года охват Metro в столице составлял 707 200 человек. Аудитория Metro-Петербург увеличилась с 637,4 до 653,5тысяч читателей. Суммарно аудитория синдиката Metro-Россия выросла на 101,4 тысяч человек.
«Запуск газеты Metro в российской столице, по мнению наших коллег из Metro International, стал одним из самых успешных за всю историю Metro, - заявил Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Москва. - Только за последние 6 месяцев аудитория издания выросла на 25%; Metro сейчас является самой читаемой ежедневной газетой в Москве. Синергия с Metro-Петербург позволила московскому проекту развиваться наиболее эффективно, дала импульс для дальнейшего роста и петербургской газете, давно и стабильно лидировавшей в своем городе. В результате, выпускаясь только в Петербурге и Москве, Metro обошло газеты-конкуренты, представленные локальными версиями в десятках городах России, и стало одним из наиболее привлекательных и эффективных инструментов для российских рекламодателей».
«За этим успехом стоит большая работа сотрудников редакции, распространения, маркетинга, продаж в двух наших городах, - говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. - Это и привело к тому, что газета Metro в России приносит прибыль, занимает лидерские позиции как по охвату читателей, так и по объемам размещаемой рекламы. Еще одна важная причина - на нас работает весь богатый международный опыт Metro. Мы не стесняемся его перенимать и творчески внедрять, не забывая о локальных особенностях. Мы гордимся, что на недавней ежегодной конференции Metro International Metro Россия завоевало приз Газета года. Это значит, что наши российские читатели и партнеры-рекламодатели имеют дело изданием, соответствующим самым высоким международным стандартам - с лучшей газетой Metro в мире. И наше первое место по аудитории в России это подтверждает».
Advertology.Ru
07.12.2010
Комментарии
Написать комментарий