Рейтинги

Любимые банки россиян

Любимые банки россиян

Компания Profi Online Research представляет рейтинги пользования банками среди населения, составленные на основе данных мониторинга банковского рынка за IV квартал 2009 года.

Известно, что популярность той или иной кредитной организации тесно связана с региональным аспектом. Так, в Москве и ее области абсолютное большинство респондентов указало, что сотрудничает со «Сбербанком» (85%). Со значительным отставанием от него, второе место здесь занимает «Банк Москвы», которым пользуется ¼ опрошенных. Замыкают четверку самых популярных банков столицы «Альфа-Банк» и «ВТБ24» (23% и 22% соответственно).

В регионах ситуация несколько иная. Естественно, лидирующие позиции также принадлежат «Сбербанку» (86%). А вот второе место закрепил за собой «ВТБ24» - им пользуются 24% респондентов, в то время как «Банк Москвы», занимающий второе место в столице, оказался далеко за пределами четверки лидеров. Третью строчку в данном рейтинге поделили «Альфа-Банк» (15%) и «Банк Русский Стандарт» (14%). Отметим что в Москве более широкое распространение получили услуги «Раффайзенбанка» (17% против 8% в регионах) и «ДжиИ Мани Банка» (5% против 1%). В регионах, помимо местных организаций, - «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (10% против 5% в столице), «Газпромбанк» (6% против 3% соответственно) и др. (см. рис. №1)

Любимые банки россиян
Рис. №1: Текущее пользование услугами банков (распределение по географии проживания)

Распределение по пользованию теми или иными банками в зависимости от пола респондента, оказалось в целом равномерным. Так, большинство кредитных организаций в одинаковой степени популярны как среди мужчин, так и среди жещин. Исключение здесь составляют разве только «Сбербанк», «Алъфабанк» и «Банк Москвы», к услугам которых, как показал анализ, женщины прибегают несколько чаще, чем мужчины (см. рис. №1.1.).

Любимые банки россиян
Рис. №1.1: Текущее пользование услугами банков (распределение по полу)

Несмотря на достаточно большое количество привлекательных предложений банков, оперирующих на отечественном рынке, многие люди продолжают выбирать проверенные варианты. Так, например, более половины всех респондентов признает своим основным банком «Сбербанк», который испытан временем и защищен государством. В целом же, как видно на рис. №2, в Москве людей, у которых не все ограничивается парой крупнейших федеральных банковских структур или несколькими местными компаниями оказалось больше, чем в регионах. Видимо, в столице клиенты оказались более открыты к эксперементам на пути выработки оптимального решения управления своими денежными потоками (см. рис. №2.1).

 Любимые банки россиян
 Рис. №2: Какой банк Вы считаете своим основным Банком? Топ-7 банков (распределение по географии проживания)

Любимые банки россиян
Рис. №2.1: Какой банк Вы считаете своим основным банком? Топ-7 банков (распределение по полу)

Анализ показал, что только 7% в регионах и 4% в столице смогли с уверенностью сказать, что ни при каких обстоятельствах не станут искать альтернативу их банку. Отметим, что среди таких людей достаточно большую долю составляют клиенты «Сбербанка» и «ВТБ24». Вцелом же, согласно результатам исследования, большинство клиентов банков не исключает вероятности смены своей основной обслуживающей организации. Взгляды тех людей, которые готовы это сделать, преимущественно обращены в сторону «Сбербанка», «ВТБ24», «Банка Москвы», «Раффайзен банка», «Альфабанка» и «Ситибанка», которые вызывают доверие аудитории и предлагают сервис, соответсвующий ее потребностям (см. табл. №1).

Любимые банки россиян
Табл. №1: Если бы Вы решили сменить свой основной банк, то какие банки Вы бы рассматривали? Выберите не более 3-х банков

В столице большинство клиентов «Сбербанка» отметило, что в случае возникновения необходимости сменить банк, будут рассматривать в качестве альтерналивы «Банк Москвы» (41%), порядка половины активных пользователей «Альфа-банка», «Раффайзен банка» и «ВТБ24» станут присматриваться к «Сбербанку».

Добавим, что среди клиентов «Альфа-банка» и «ВТБ24» здесь оказалось больше всего считающих, что свой основной банк менять на другой не станут (18% и 17% соответственно). В то время как среди клиентов «Раффайзен банка» таких людей в два раза меньше (см.табл. №1.1).

Любимые банки россиян
Табл. №1.1: Если бы Вы решили сменить свой основной банк, то какие банки Вы бы рассматривали? Выберите не более 3-х банков (распределение по географии проживания: Москва и область)

Говоря о регионах, наиболее привержены к своему основному банку оказались клиенты «Банка Москвы» и «Сбербанка» (22% и 19%). Одновременно более половины активных пользователей «Сбербанка» отмечали, что в качестве альтернативы рассмотрели бы предложения «ВТБ24». В то время как среди клиентов «Банка Москвы» подавляющее большинство (56%) предпочитает присмотреться к «Сбербанку» (56%), впрочем, как и более половины всех активных пользователей услуг пятерки банков-лидеров (см.табл. №1.2).

Любимые банки россиян
Табл. №1.2: Если бы Вы решили сменить свой основной банк, то какие банки Вы бы рассматривали? Выберите не более 3-х банков (распределение по географии проживания: регионы)

В существующих тенденциях в смене банка в зависимости от пола распондентов, также есть некоторые особенности. Например, как показал анализ, несколько большее количество мужчин, нежели чем женщин отмечали, что в случае возникновения необходимости сменить обслуживающую их организацию, они станут рассматривать предложения «Сбербанка» (33% против 27%), «ВТБ24» (51% против 49%) и «Альфабанка» (29% против 26%). В то время как представительницы слабого пола больше проявляют интерес к «Банку Москвы», «BSGV» и «ЮниКредит Банку».

Отметим, что как среди клиентов «Райффайзен банка», так и «ВТБ24», оказалось больше всего представителей сильного пола, которые указали, что не станут менять свой банк. В то же время, среди женщин вовсе не нашлось таких, кто испытывал бы приверженность, например, к тому же «Райффайзен банку». Женской аудитории оказался больше по душе «Сбербанк», думать о смене которого отказалось 15% респонденток (сравн. Табл. №1.3 и Табл. №1.4).

Любимые банки россиян
 Табл. №1.3: Если бы Вы решили сменить свой основной банк, то какие банки Вы бы рассматривали? Выберите не более 3-х банков (распределение по полу: мужчины)

Любимые банки россиян
Табл. №1.4: Если бы Вы решили сменить свой основной банк, то какие банки Вы бы рассматривали? Выберите не более 3-х банков (распределение по полу: женщины)

28.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация