Новости

DST отложила миллиард долларов на новые покупки

DST отложила миллиард долларов на новые покупки

Digital Sky Technologies нацелена на инвестиции в Австралии, Великобритании и странах Азии. Компания готова потратить на новые приобретения 1 млрд долларов, сообщил в интервью Sunday Telegraph глава DST Юрий Мильнер.

Он отказался назвать конкретные интернет-проекты, но не исключил покупки доли в микроблоге Twitter. Впрочем, в сферу интересов DST входят не только компании, занимающиеся исключительно работой в сети. «Каждая отрасль будет затронута интернетом. Это постоянный, не циклический процесс. Музыка никогда больше не будет той же самой, и издательский бизнес не будет. Не важно, что происходит на макроэкономическом уровне, интернет так и будет менять мир. Я инвестирую в пробивные компании, именно такими являются интернет-компании», - сказал Мильнер.

В начале мая DST увеличила долю в социальной сети Facebook до 10%. Глава компании предпочитает эту сделку не комментировать, но не считает, что DST переплатила за свою долю. «Многие полагают, что оценка капитализации Facebook в 10 млрд долларов во время достижения рынком дна слишком велика. Но наша позиция - находить лучшие компании с своих отраслях и инвестировать в них», - говорит Мильнер. «Каждый может сделать ошибку... Мое мнение состоит в том, что Facebook изменит многое в мире, и особенно это касается электронной торговли», - подчеркнул глава DST. По его словам, сейчас объем торговли в интернете еще не достиг максимума. «Люди тратят уйму денег на непрактичные вещи. Они могут много сэкономить, если будут делать покупки в интернете», - полагает бизнесмен.

Кроме того, Мильнер прогнозирует «взрыв» на рынке онлайн-игр. «На игры в социальных сетях уже тратятся миллиарды долларов. В Китае люди ходят в кинотеатры, чтобы играть в социальных сетях, и тратят во много раз больше, чем зарабатывают. И так будет везде», - прогнозирует Мильнер. Все что вы делаете в нормальной жизни, в интернете обходится дешевле. В России у нас есть сайт знакомств, так что вместо того, чтобы вести девушку в ресторан, вы можете встретиться с ней в сети», - отмечает глава DST.

На инвестиции в интернет-компании DST уже потратило около 1 млрд долларов. Среди последних приобретений - разработчик игр для социальных сетей Zynga и сервис ICQ. Сумма последней сделки - 187,5 млн долларов. Она должна быть закрыта к концу августа 2010 года.

24.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация