Новости

ВТБ ушел с экрана

ВТБ ушел с экрана

Как стало известно, проект крупнейшей в России киностудии - «Главкино» - потерял одного из учредителей. Компанию миллиардера Николая Цветкова, режиссера Федора Бондарчука и гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста покидает ВТБ, который тем не менее продолжит финансировать проект, на который уже выделил $12 млн

В конце прошлого года ВТБ передал свою долю в «Главкино» «физическому лицу», рассказал источник в банке; это был непрофильный проект, объяснил он. «Выход банка из состава учредителей принципиально ничего не меняет, - утверждает гендиректор "Главкино" Илья Бачурин. - Государство все равно останется совладельцем проекта, вместо ВТБ новым акционером спустя какое-то время станет другая структура, близкая к государству».

Инициатором проекта «Главкино» стал два года назад режиссер Бондарчук. Ему удалось заинтересовать этой идеей владельца банка «Уралсиб» Николая Цветкова. Банкир внес в ООО «Главкино» 10 га земли в подмосковной деревне Глухово Красногорского района (между Новорижским и Ильинским шоссе), которую гендиректор группы «Земер» Илья Терентьев оценивает в $40 млн. Киностудия, считает Терентьев, должна стать «центром притяжения», вокруг которого могут появиться жилье, гостиницы и т. п. «Цветков отдал кусок своей самой дорогой земли, от которой не получит немедленных дивидендов, потому что ему очень интересен кинобизнес», - объяснил Бачурин. Другим совладельцем стал ВТБ, который взялся финансировать проект.

«Главкино» не раскрывает структуру капитала. По данным ЕГРЮЛ, на 10 марта 2009 г. «ВТБ управление проектами» владела 25% плюс 1 доля, структуры Цветкова (ООО «Сьерра маэстро» и ООО «Балтия икс») - 25%, Андрей Иваницкий - 25%, Бондарчук - 11%, Бачурин - 5%, гендиректор Art Pictures Дмитрий Рудовский - 9%. Рудовский в конце 2009 г. передал свой пакет гендиректору «Первого» Эрнсту.

Студия запланирована с большим размахом: ее общая площадь составит 33 000 кв. м, из них около 15 000 кв. м - съемочные павильоны, остальное - административные здания. «Главкино» может стать крупнейшей студией в стране. По данным Movie Research, сейчас самая большая площадь павильонов - у Russian World Studios (RWS), которая входит в АФК «Система» (10 700 кв. м), и у «Мосфильма» (10 362 кв. м); у «Амедиа» - 6500 кв. м (впрочем, гендиректор «Амедиа» Александр Акопов утверждает, что площадь его студии - 18 000 кв. м).

Выйдя из проекта, ВТБ не отказывается от его финансирования. Банк уже выдал в 2008 г. небольшую сумму на разработку проекта, а осенью прошлого года одобрил кредитную линию на $12 млн, рассказал оисточник в «Главкино». Представитель ВТБ Вадим Суховерхов подтвердил, что банк кредитует студию, но раскрывать подробности отказался. Источник в банке говорит, что названная сумма верна.

По словам Бачурина, строительство «Главкино» начнется в марте. До середины года компания будет вести на участке подготовительные работы (прокладывать коммуникации и т. п.). Ввод студии в эксплуатацию запланирован на декабрь 2011 г., сообщил Бачурин. Кредит, открытый ВТБ, покрывает лишь часть стоимости проекта.

По словам Бондарчука, первая очередь (строительство павильонов) обойдется в $90 млн, о выделении этой суммы с ВТБ есть «принципиальная договоренность». Представитель ВТБ это не комментирует.

Участников рынка такой размах (получается, что метр павильона обойдется в $6000) удивляет. Гендиректор RWS Юрий Сапронов говорит, что ему трудно оценивать проект «Главкино», поскольку съемочные павильоны могут быть построены по разным технологиям, но RWS инвестировала в строительство своей студии около $10 млн (если поделить, получается около $1000 за 1 кв. м). «Амедиа», по словам Акопова, потратила на студию $30 млн (выходит около $1700 за 1 кв. м).

Бачурин рассказывает, что срок окупаемости «Главкино» - 10 лет с момента начала финансирования, т. е. с 2008 г. До 80% площадей студии будет занято производством сериалов, предполагает Бондарчук. По оценке RFilms, в 2008 г. сериалы принесли российским студиям (на аренде площадей и техники) около $106 млн. «В России сейчас немало студий, но спрос на них постоянно растет и станет еще больше после перехода на цифровое телевидение, - указывает Сапронов, - когда в эфире появятся сотни каналов, а не десятки, как сейчас, и всем им понадобится контент, поэтому мы сами намерены построить еще одну очередь студии в Санкт-Петербурге».

Ведомости
Advertology.Ru

26.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация