Новости компаний

Лицом портала Starlook стала Виктория Боня

Лицом портала Starlook стала Виктория Боня

Портал StarLook.Ru объявил о запуске нового проекта - «Лицо портала StarLook.Ru». Каждые 2 месяца портал StarLook.Ru  будет обретать звездный облик в лице самых ярких и стильных звездных девушек, которые будут делиться своими секретами красоты и стиля, а также принимать участие в спец. проектах StarLook.Ru

Звезда ведет активную интерактивную жизнь на сайте www.starlook.ru: выступает экспертом по вопросам макияжа, стиля, модных тенденций; общается в режиме реального времени с участницами проекта; дает советы; комментирует  происходящее в мире моды и красоты; ведет свой блог, где делится секретами красоты, раскрывает тайны шопинга, открывает двери своего гардероба для всех пользователей ресурса. В рамках проекта «Гардероб от StarLook» звезды поддерживают молодых дизайнеров и участвуют в различных акциях в сфере моды и стиля.

Первой звездой проекта «Лицо портала StarLook.Ru» стала телеведущая, актриса, бывшая участница реалити-шоу «Дом-2», Виктория Боня. Выбор этой звезды неслучаен - Виктория является молодым дизайнером, стильным светским персонажем. «Виктория - дружелюбная, общительная, обаятельная девушка, которая вызывает повышенный интерес у аудитории портала. «Многие посетительницы StarLook.Ru назвали  её стиль безупречным. И мы не могли не учитывать этого факта. Мы также уверены, что наше сотрудничество будет эффективным. Сейчас мы тестируем интернет-магазин в рамках проекта. Активное участие звезд поможет создавать яркие и интересные коллекции для этого магазина. Мы очень рады, что лицом портала стала Виктория» - прокомментировала Алена Попова, генеральный директор StarLook.Ru.

«С момента запуска проекта StarLook.Ru (а ему еще пока нет и года) я неоднократно сотрудничала с изданием и получала удовольствие от самого процесса работы с творческой командой редакторов, - говорит Виктория Боня. - Более того, мне невероятно импонирует формат издания - это не просто портал  о моде, шопинге,  красоте и стиле, это своего рода модный онлайн-навигатор, позволяющий получить полное представление обо всех новинках на шопинг-рынке не выходя из дома. Другими словами, мне очень близка задумка, аналогии которой я еще не встречала в сети Интернет. А так как я привыкла к интересному и нестандартному подходу к работе и люблю выступать в новом амплуа, то с удовольствие решила сотрудничать с порталом StarLook.Ru»

Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня
Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня
Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня
Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня
Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня

13.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация