Новости

Ночью интереснее

Ночью интереснее

Реалити-шоу «Дом-2» было снято с дневного и вечернего эфира ТНТ в конце октября по решению Пресненского райсуда Москвы, который запретил транслировать его в доступное для детей время (с 4 часов утра до 23 часов вечера) из-за «систематической эксплуатации интереса к сексу». Иск к ТНТ подали в конце 2007 г. жители разных регионов России.

Для канала иск стал неприятным сюрпризом: «Дом», а потом и «Дом-2» - один из самых известных и рейтинговых проектов канала. По данным TNS, в первом полугодии 2009 г. «Дом-2» регулярно смотрел почти каждый пятый зритель страны (20,88%) в возрасте 18-30 лет. Шоу приносит хороший доход: на него приходится около 20% GRP (пункт рейтинга, отражает число телезрителей, просмотревших рекламный ролик), продаваемых каналом, рассказывал «Ведомостям» Сергей Пискарев, гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» (ТНТ входит в этот холдинг). Какую часть доходов каналу приносит это шоу, он не сообщил. Кроме прямой рекламы, существенные доходы «Дому-2» приносит и непрямая - прежде всего спонсорские контракты. В 2008 г. канал заработал на этом $8 млн, говорит представитель ТНТ (общая выручка канала в 2008 г. - $420 млн).

Ночной эфир, который стал единственно доступным для «Дома-2», всегда пользовался гораздо меньшей популярностью, чем вечерний. По оценке TNS, вечерний выпуск шоу прошлой осенью смотрели 1,63 млн зрителей, а ночной, который раньше выходил около полуночи, - только 467 000 человек (данные по среднесуточной аудитории в возрасте от шести до 54 лет с 28 августа по 20 октября 2009 г.). Несмотря на это, после запрета дневного эфира шоу представитель канала заявлял, что популярность «Дома-2» и канала останется на прежнем уровне. Доходы канала также не пострадают, уверял Пискарев.

Сейчас шоу состоит из двух частей: первая начинается в 23 часа, вторая - «Дом-2. После заката» - в 00 часов. Спустя месяц после запрета шоу в дневном эфире число зрителей ночной части «Дома-2» удвоилось, свидетельствуют данные TNS (среднесуточная аудитория с 21 ноября по 13 декабря 2009 г.), а совокупная аудитория шоу осталась прежней. Еще лучше перенос шоу сказался на аудитории всего канала: она выросла до 659 000 человек (данные за тот же период) - это на 22% больше, чем месяцем раньше, и на 6% больше, чем год назад. Количество рекламы, проданной каналом, также не уменьшилось: в прошлом ноябре ТНТ реализовал 9948 GRP, что на 6,5% больше, чем в октябре того же года, и на 11,7% больше, чем годом ранее.

«И раньше было очевидно, что "Дом-2" идеален для позднего прайм-тайма, но двигать высокорейтинговые программы в ситуации, когда все хорошо, было рискованно», - говорит гендиректор ТНТ Роман Петренко.

Судебный запрет не отпугнул и спонсоров проекта. «Мегафон», один из крупнейших спонсоров «Дома-2», и дальше продолжит сотрудничество, сообщила пресс-секретарь оператора Татьяна Зверева. «Несмотря на перенос "Дома-2" в менее интересный, с точки зрения рекламодателей, ночной эфир, условия для спонсоров проекта изменились не так сильно, как ожидалось, - рассказал гендиректор агентства MPG Борис Карасев, - зато тем партнерам, которые остались на шоу, а таких подавляющее большинство, ТНТ старается идти навстречу, предоставляя разного рода бонусы».

Спустя месяц после запрета шоу в дневном эфире число зрителей ночной части «Дома-2»

Ведомости
Advertology.Ru

13.01.2010

на печать


Комментарии

ЮЛЕНЬКА
10.05.2010 11:19 | сообщение #1
 

Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация