Новости

По ком звонят бабушки

По ком звонят бабушки

Демонополизация рынка дальней связи привела к неожиданным последствиям. Традиционный лидер отрасли - «Ростелеком» впервые испытал на себе серьезное давление конкурентов. Оператор обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на «Комстар», который подозревается в недобросовестной рекламе и навязывании своих услуг столичным пользователям

Кроме того, компания распространила извещения, в которых предупреждает своих абонентов о случаях нарушения их прав, связанных с предложениями поменять оператора дальней связи.

На днях московские абоненты «Ростелекома» получили извещение об участившихся случаях нарушений прав пользователей услуг междугородной и международной связи. Как сообщается в извещении, нарушения связаны с «предложениями поменять оператора дальней связи», которые сам «Ростелеком» считает неправомерными. Обращение к абонентам является «вынужденным ответом» на действия ближайшего столичного конкурента «Ростелекома» - «Комстара», пояснили источники, знакомые с ситуацией.

По словам директора департамента по связям с общественностью «Ростелекома» Андрея Любина, в последнее время абонентам, заключившим договор на постоянное обслуживание с «Ростелекомом», поступают звонки от «Комстара» с предложениями «сию минуту» поменять оператора при сохранении порядка набора номера и с более низкими тарифами. «На самом деле, согласно публичному договору-оферте, для повторного выбора оператора связи абоненту необходимо подать письменное заявление о смене оператора дальней связи и заплатить за услуги по переключению 200 руб.», - говорит г-н Любин. Он добавляет также, что при наборе международного или междугородного номера абоненты «Ростелекома» получают сообщение о якобы изменившемся порядке набора. При этом их извещают о необходимости набрать префикс, который автоматически переключает пользователя на сеть «Комстара». Сейчас в московском филиале «Ростелекома» находится более 100 письменных заявлений о восстановлении подключения к сети оператора, говорят в компании.

С жалобой на «Комстар» «Ростелеком» обратился в ФАС, сообщил РБК daily заместитель начальника управления транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. Сейчас претензия передана на рассмотрение в Московское отделение службы и в скором времени будет вынесено решение, пояснил он. Сам «Ростелеком» эту информацию не комментирует.

В «Комстаре» претензии «Ростелекома» считают необоснованными. «Компания использует традиционный для рынка инструмент телемаркетинга. В этом нет ничего противозаконного. Скорее всего, «Ростелеком» просто опасается конкуренции со стороны других игроков, ведь в последнее время позиции компании, до недавнего времени практически полностью контролирующей рынок, сильно ослабли», - говорит источник, близкий к «Комстару». Компания рассматривает возможность подачи встречного иска на недобросовестную рекламу в ФАС.

«Подобная активность со стороны монополиста только подтверждает эффективность работы других операторов на рынке дальней связи», - говорит пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская. По ее словам, интерес к услугам «Комстара» для абонента заключается в самых низких в Москве тарифах на дальнюю связь, а также в возможностях «пакетных» предложений. «Наличие такой конкурентной борьбы в первую очередь хорошо для абонента, который получает качественную услугу по доступной цене», - заключает г-жа Невская. По ее словам, сейчас бизнес «Комстара» на рынке дальней связи постоянно растет, причем очень быстрыми темпами. Объем международного и междугородного трафика во втором квартале 2009 года по сравнению с первым кварталом 2009 года вырос на 50%, отмечают в компании.

По словам аналитика iKS-Consulting Юлии Федоровой, доля альтернативных операторов в результате либерализации рынка дальней связи за последние несколько лет выросла, в то время как рыночная доля «Ростелекома», напротив, снизилась. В целом по России в 2009 году доля альтернативных операторов, предоставляющих услуги дальней связи, составила 46%, тогда как еще год назад она составляла 40%, говорит аналитик. «В Москве доля «Ростелекома» также снизилась, с 17 до 15%», - отмечает г-жа Федорова.

До сих пор компании конфликтовали друг с другом в основном на рынке широкополосного доступа. Например, в августе прошлого года «Акадо-Столица» подала в московское УФАС жалобу на рекламу NetByNet, в листовках которой содержались слоганы: «Интернет не работает кАК нАДО? Брось! Бери NetByNet», «Не ошибись еще раз! Пробуют всех, выбирают нас!». В «Акадо» посчитали, что слоган и оформление листовок проводит прямую аналогию между операторами, тогда как, согласно российскому законодательству, сравнивать в рекламе две конкурирующие компании нельзя.

"Ростелеком" пожаловался на рекламу "Комстара"

13.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация