Новости компаний

РУСАЛ подвел итоги корпоративного конкурса фотографий

РУСАЛ подвел итоги корпоративного конкурса фотографий

ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия и глинозема, подвел итоги корпоративного конкурса фотографий «Особый взгляд на привычные вещи». Председателем жюри стал известный фотограф Влад Локтев. В фотоконкурсе приняли участие более 1200 сотрудников компании из 12 стран. Всего было представлено свыше 1400
работ.

Цель конкурса фотографий - развивая творческие таланты, содействовать укреплению корпоративной культуры и продвижению роли компании в экономике стран присутствия, гордости за свои регионы, повышению престижа профессии металлурга. Конкурс проходил в трех номинациях: «Без алюминия нам не прожить и дня!», «Просто волшебник», «Семь чудес за порогом» и состоял из двух этапов. В рамках первого этапа все желающие представляли свои работы на корпоративном портале, где в интерактивном режиме сотрудники активно обсуждали фотографии, оставляли свои комментарии и голосовали. По итогам первого тура было отобрано около 200 фотографий. В рамках второго этапа с помощью голосования на внутреннем портале были определены 60 работ, которые вышли в финал. Из них членам жюри предстояло выбрать три лучшие.

Почетным председателем жюри стал профессиональный фотограф, автор портретов самых известных персон современности Влад Локтев, чьи работы украшают страницы таких изданий, как Cosmopolitan, Harper's Bazaar, L'Officiel, Vogue, Elle, GQ, Forbes.

По итогам конкурса названы три победителя и обладатель гран-при. Все они получат денежные премии. Самые активные участники конкурса будут награждены ценными призами.

«Результаты фотоконкурса показали, что наши сотрудники не только мастерски владеют фотокамерой, но и умеют творческим взглядом художника увидеть удивительное и неординарное, казалось бы, в обыденных вещах. Особенно приятно то, что они готовы с радостью поделиться друг с другом красотой родных городов, удивительными историями о коллегах, неожиданными, порой фантастическими наблюдениями за тем, насколько безгранично использование алюминия в нашей жизни, - отметила директор по связям с общественностью РУСАЛа Вера Курочкина. - Подобные конкурсы призваны не только выявить и поощрить таланты наших коллег, но и способствовать укреплению корпоративной культуры и командного духа в многотысячном коллективе компании, стирая границы и языковые барьеры».

«Я был приятно удивлен, увидев большое количество не просто профессиональных, но и живых, репортажных, подчас переполненных эмоциями снимков, выполненных сотрудниками крупного промышленного холдинга. Именно благодаря таким конкурсам выявляются истинные самородки и настоящие таланты в самых разных уголках нашей страны», - сказал Влад Локтев.

Интерактивные инструменты коммуникаций с персоналом, такие как конкурсы плакатов, карикатур, фотографий, регулярно используются в РУСАЛе для стимулирования творческой активности сотрудников, поддержки и развития креативных идей, а также обмена информацией между предприятиями компании.

1 место - Сусанна Ахноян, АРМЕНАЛ, "Арарат - причал Ноя"

2 место - Борис Воллерт, ВАМИ, "Восторг"

3 место - Татьяна Полякова, УАЗ, "Николай Голден - писатель и металлург"

Гран-при - Анатолий Левочкин, НкАЗ, "Утренняя дойка"

РУСАЛ
Advertology.Ru

24.12.2009

на печать


Комментарии

Мария
25.12.2009 8:42 | сообщение #1
 

Завораживающее фото Арарата!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация