Есть мнение ...

Даешь рекламу против сносов!

Даешь рекламу против сносов!

 17 декабря сего года общественное движение «Архнадзор» проводит пикет в защиту исторического наследия Москвы. Поддерживая инициативы этой славной организации, Advertology.Ru объявляет сбор рекламных идей  все и продуктов в защиту Москвы от варварских сносов

Пользуясь профессиональными материалами общественного движения «Архнадзор», наш портал давно уже публикует заметки о шрамах и ссадинах на лице  Москвы.  Но у властей свои представления и о здоровом цвете, и о макияже, что, безусловно, не преминет сказаться на будущем столичного бренда, его ценности и цене. В Москву просто перестанут ездить туристы, а будут использовать ее как перевалочный пункт между цивилизациями, где можно купить все необходимое в дорогу.

17 октября с 13.30 до 15.30 по адресу: Камергерский переулок, дом 4 (возле памятника А.П.Чехову) «Архнадзор» проводит санкционированный митинг  с замечательными слоганами: «Охранный статус - вакцина против сноса!», «Город, теряющий памятники, болен», «Сохраним дом, а не фасад!», «Остановим эпидемию вандализма!», «Судьбу памятника должны решать специалисты, а не инвесторы!», «Инвесторам - прививку от жадности!»

Advertology.Ru  предлагает рекламному сообществу поддержать деятельность защитников Москвы идеями и продуктами социальной рекламы.

Друзья! Мы так долго и упорно рассуждаем о необходимости повышения ума, чести, совести и мастерства социальной рекламы. Мы готовы превратить южный город в арктический курорт и прогреметь по всей Москве маршем победы над фашизмом. Это здорово, мы двумя руками за преемственность поколений и любые чудеса на нашей неизбалованной чудесами территории. Но давайте посмотрим под ноги: скоро Всемирный конгресс рекламы. На его сайте есть специальный раздел, посвященный московским достопримечательностям. И среди них - никуда не денешься -  будут зализанные фасады, воронки  ширпотребстроя и пустыри стоянок. Ах, забыла уже готовые, свистящие ветром голубые башни Сити и другие средства «пластиковой» пропаганды. Что посоветовать? - автомобили с темными стеклами. Повязки на глаза от свиного гриппа. Грамотный и вдумчивый инструктаж гида, который сумеет не только рассказать, как надо о Москве, но и держать многозначительные паузы и даже смахивать скупую слезу. А если отбросить шутки, то рекламисты вполне могут внести свою лепту в дело защиты города. И это, а не только марши с бантами, будет достойным продолжением дела ветеранов. Те, кто еще не ушел, в состоянии оценить мужество вашего поступка.  Это может быть подвигом неизвестного рекламиста, ну и что? Важен результат.

Итак, для тех, кому небезразлична еще реальный, живой город, информация пресс-релиза «Архнадзора»:

«Мы требуем от городских властей прекратить порочную практику лишения выявленных памятников архитектуры охранного статуса, силой закона охраняющего их от реконструкций и перестроек. В декабре статуса памятника может быть лишено здание Гостиницы Шевалье (Камергерский переулок, дом 4, стр. 1), связанное с именами Петра Чаадаева, Льва Толстого, Николая Некрасова, Афанасия Фета и других знаменитых деятелей русской культуры и искусства. Вместо бережной реставрации мемориального здания и включения его в туристические маршруты, городские власти намереваются осуществить по этому адресу очередной «инвестиционный проект», предусматривающий перестройку и частичный снос здания и обширное коммерческое строительство на участке (до 9 наземных этажей)

На протяжении 2009 года специальная Межведомственная комиссия правительства Москвы под председательством первого вице-мэра Владимира Ресина регулярно выносит решения об отказе во внесении выявленных памятников в реестр объектов культурного наследия регионального значения, тем самым лишая их статуса охраняемых законом. Эти решения подтверждаются затем официальными распоряжениями правительства Москвы. Как правило, на этих объектах либо уже осуществляются, либо задуманы проекты реконструкции с участием влиятельных инвесторов, что влечет за собою искажение исторического облика, а то и полную утрату здания. Отмена московскими чиновниками прежних решений ответственных экспертов, ранее признававших то или иное здание выявленным объектом культурного наследия, выставляет всю политику охраны культурного наследия в Москве в фарсовом виде: если статус памятника можно «забрать назад», то никакое историческое здание не защищено от произвола.

В охранном статусе отказывают отнюдь не рядовым зданиям: среди «разжалованных» в 2009 году дом деда Льва Толстого на Воздвиженке, 9, усадьба графа Льва Разумовского на Большой Никитской, 9, усадьба Расторгуевых (Солянка, 7), Московская Соборная мечеть. На очереди - решение участи не только гостиницы Шевалье, но и Филипповской булочной на Тверской, старейшего столичного кинотеатра "Форум» на Садовой-Сухаревской улице, шедевра московского модерна - дома Быкова работы архитектора Льва Кекушева на 2-й Брестской улице. Никакие обещания чиновников сохранить эти здания не заменят им защиты закона. 

В то же время другая комиссия под председательством Владимира Ресина принимает решения о сносе объектов исторической застройки Москвы. В частности, недавно вынесен вердикт о сносе целого комплекса старинных домов на Садовнической улице, 9, построенных по проекту видного зодчего начала ХХ века Эрнста-Рихарда Нирнзее и связанных с мемориальной паятью о Сергее Есенине и других деятелях русской культуры «Серебряного века».

Москва переживает настоящую эпидемию варварства, чреватую полной утратой городом аутентичного исторического облика, превращению величайшей культурной столицы мира в безликий мегаполис, заполненный новоделами.   

Общественное движение «Архнадзор» требует:

- Прекращения практики вывода исторических зданий из списков охраняемых законом объектов культурного наследия;.
- Пересмотра принятых в 2009 году соответствующих решений Межведомственной комиссии и правительства Москвы;
- Вывода городских органов охраны исторического наследия из сферы влияния главы столичного строительного комплекса, во избежание конфликта интересов;
- Проведения историко-культурной экспертизы, определяющей ценность исторических объектов, на принципах открытости и гласности, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации». Судьбу памятников должны решать не чиновники, а профессиональные эксперты, с участием представителей общественности и СМИ;      
- Расследования деятельности конкретных чиновников, повлекшей утрату и порчу ценных исторических объектов. 

Проведение пикета Общественного движения «Архнадзор» официально согласовано властями ЦАО г. Москвы.

Основные лозунги пикета:

«Охранный статус - вакцина против сноса!», «Город, теряющий памятники, болен», «Сохраним дом, а не фасад!», «Остановим эпидемию вандализма!», «Судьбу памятника должны решать специалисты, а не инвесторы!», «Инвесторам - прививку от жадности!»

Господа, если кто-то из вас возьмется ответить на этот текст качественной картинкой или   интересной рекламной идеей, присылайте, мы готовы и коллекцию опубликовать (если нужно, так и анонимно), и передать ее в честные руки архнадзоровцев.

Подумайте хорошенько, ничего кроме благодарности за это вам не будет, а тема еще долго не протухнет: Москва большая, гореть будет долго.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

15.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация