Новости

Депутатам придется подумать об эротике

Депутатам придется подумать об эротике

В Государственную Думу готовятся внести проект закона «Об ограничении оборота продукции эротического и порнографического характера».

Один из авторов законопроекта, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева считает, что в России до сих пор не существует достаточной законодательной базы, которая бы обеспечила недоступность продукции эротического и порнографического характера для подростков.

«В любом ларьке ребенок может купить журнал «про это» со всеми грязными подробностями. Законы, запрещающие продажу детям сигарет и спиртного Государственной Думой уже приняты, а вот за продажу товара из разряда «клубнички» торговцу почти ничего не грозит. Однако если курение и алкоголь разрушают организм ребенка, то эротика, а тем более - порно, разрушают психику детей, их нравственные основы, развращают подростов, формируют у них неправильные ценности. А значит, этот товар не менее вреден для здоровья подрастающего поколения, и за его продажу необходимо наказывать недобросовестного продавца», - заявила Яковлева.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что в 2009 году органами внутренних дел было выявлено 2879 преступлений по факту распространения порнографической продукции. Однако большинство уголовных дел приостановлены в связи с отсутствием юридического понятия «порнография».

В Интернете, по сведениям депутата Яковлевой, уже более 300 миллионов веб-страниц с детским порно, причем число российских сайтов этого сегмента увеличилось за последние годы почти на треть. «По фактам распространения в Интернете детского порно с начала 2009 года органами МВД уже возбуждено 137 уголовных дел (что почти в 2 раза больше, чем в 2008 году), но все равно мало, учитывая приведенные мной цифры», приводит статистику Татьяна Яковлева.

Во внесенном законопроекте вводятся четкие определения таких понятий как «порнография», «эротика», «продукция порнографического характера». Законопроектом определено, что продукция эротического характера не должна содержать: образов несовершеннолетних; изображения государственных символов и официальных символов муниципальных образований; изображения детских и образовательных учреждений. К тому же, лицами до 18 лет будет запрещено продавать и распространять эротику и порно.

Между тем, как заявляют эксперты, в России годовой оборот розничной торговли «продукцией для взрослых» составляет 30 млн долларов. Еще в 500 тысяч долларов оценивается легальный контент эротического характера в Интернете - такие данные приводит УК «Финам».

«Данный сегмент розничного рынка, условно назовем его «торговля интимными товарами», остается крайне непрозрачным, что существенно затрудняет его адекватную оценку, - прокомментировал в интервью BFM.ru аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. - По различным данным, его текущий объем составляет около 30-40 млн долларов. Что касается рентабельности, то по примерным оценкам, она варьируется в пределах 10-15%. На сегодняшний день крупных розничных компаний со сложившимся имиджем, узнаваемым брендом, сформировавшейся лояльной аудиторией в данной сфере весьма немного. Мы полагаем, что бренд в данном случае пока вторичен», - отмечает эксперт.

Судя по заявлениям участников рынка, он-лайн магазины в данном бизнесе приносят существенно меньше профита. В этом случае вполне логично, что ставка делается на развитие физических торговых объектов в местах с высоким трафиком. Легальный российский рынок «взрослого» контента в российском сегменте Интернета оценивается примерно в 400-500 тысяч долларов, подчеркивает Максим Клягин

06.12.2009

на печать


Комментарии

vovka
07.12.2009 22:55 | сообщение #1
 

Туфта какая то. Им видимо заняться нечем. Закон уже давно существует и довольно внятный

гость
07.12.2009 23:42 | сообщение #2
 

Все понятно, но причем изображения государственных символов и официальных символов муниципальных
образований?
Наверное самое страшно порно будет как подросток дроч-т на флаг.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация