Новости компаний

Новые звезды креативного отдела McCann

Новые звезды креативного отдела McCann

За последние три месяца креативный отдел McCann пополнился сразу на 4 новых сотрудников. В сентябре на пост исполнительного креативного директора агентства был назначен Росс Сюзерленд.

Его предшественник, Тревор Пурвис покинул агентство и отбыл в родную Австралию, как он сам сказал "уже не заниматься рекламой, а наслаждаться чистейшим воздухом и просторами родной страны".

При этом его путь пролег через всю Россию. Перед тем как покинуть так полюбившуюся ему страну, он и его жена отправились в увлекательное путешествие на транссибирском экспрессе.

В честь такого большого события, McCann устроил Тревору настоящий сюрприз по-русски и неожиданно возник на перроне его отбывающего поезда. Сам Тревор напоследок мог вымолвить, что никто еще так не провожал его и он никогда этого не забудет.

Но время берет свое, и вот уже как 2 месяца Росс правит "креативным балом" McCann.

Биография Росса, написанная собственно им самим, говорит сама за себя: 
"Я родился в Новой Зеландии, хоть кто-то должен был там родиться. Я получил образование по классу искусств (и регби) в Selwyn College в Окленде. Как все новозеландцы я вырос с острым чувством, что на юге находится Антарктика, а на севере весь остальной мир. После непродолжительной почасовой работы в арт-отделе местного рекламного агентства, меня, оперившегося, взяли на полную ставку арт-директором в Ogilvy&Mather. Немного позже, в 1973, Ogilvy&Mather купила S.H. Benson Group и получила в наследство огромную флотилию агентств в странах, которые лишь небольшое количество людей могло указать на карте.  В этом же году мне предложили место креативного директора в Бангкогском офисе. Вот отсюда начинается моя история.

1973-1973: Крещение огнем.Я приехал в Бангкок в тот день, когда протестующих студентов обстреливали пулеметами на улицах. 3 года и 6 путчей спустя, Ogilvy&Mather стали самым большим агентством в Королевстве и самым драгоценным камнем в креативной короне Азиатской сети. Этот успех заставил меня двигаться дальше. 

1976-1978: Меня перевели в Драконовскую Республику Сингапур. Расставшись со сладкими чарами Тайланда, я полностью ушел в работу и получил много наград в Малазии и Индонезии. Некоторое количество моих рекламных кампаний было выбрано для иллюстраций второй книги Дэвида Огилви, и я, в свою очередь, был приглашен в Мировой Креативный Совет Дэвида Огилви. Мне было 26. Пять других креативных директоров Совета были гораздо старше.

1978-1979: Дэвид отправил меня руководить офисом O&M в Кении, что я и делал, пока мое неповиновение не достигло своего пика и меня силой не вернули в Гонконг. На меня была возложена дополнительная ответственность, я стал креативным директором по южно-азиатскому региону.

1979-1983: После трех месяцев работы я уволился и решил открыть свое собственное агентство. За год штат агентства вырос из 7 человек в 60. Количество наших клиентов росло с завидной быстротой - R.J.Reynolds, Pepsi, Parker Pens, Fiat Ferrari, Remy Martin и Louis Latour. Через 2 года мы стали третьим по величине агентством в Колонии наряду с Leo Burnett и Ogilvy&Mather. Сразу после нашей третьей годовщины мы получили предложение от O&M, от которого не смогли отказаться. Будучи неотъемлемой частью отдела продаж, я стал работать с Хэлом Рини в компании, которая впоследствии стала называться O&M Сан-Франциско.

1985-1999: Когда Хэл решил работать сам на себя, меня перевели в Нью-Йорк и дали креативную команду, работающую с Jaguar, Pepsi International, American Express, Sheraton Hotels, Resorts, Dove, Maxwell House, Smith Barney и Ford. После смерти Дэвида Огилви я присоединился к Y&R как и.о. Креативного директора/Управляющего директора. Ягуар ушел со мной.

1999-2006: В Young&Rubicam я работал с такими клиентами, как Sony, AT&T, Dupont, Chevron, The NFL, 7UP, Bronx Zoo, Andersen Consulting, Star Alliance и Jaguar. У меня была дополнительная нагрузка в Майами и Ирвине. В один непогожий мартовский день я получил приглашение от Билла Гейтса на встречу в Сиэтле для обсуждения его новой компании Corbis. Это было восхитительно!

2006-2008: Билл предложил мне прекрасную идею трансформировать его анонимный и обширный редакторский архив в креативный ресурс, могущий стать конкурентом Getty Images. Это требовало преобразования аналоговых продаж в цифровые, сбора множества новых фотографий, графики, технологий, дизайна, интернет-опыта и развития новых стимулов и сервисов для креативщиков в рекламных агентствах и дизайн-студиях по всему миру.

Ross Sutherland

Прочее: Женат, имею 3 детей. Основатель и Главный Партнер - The Intrepid Wine Company. Член правления Школы Креативных Лидеров. Глава Silver Fern Design Incorporated."

Вслед за Россом, в McCann появилась пара креативных директоров - Жан Шульдешов и Сергей Балабонин.

В какой-то степени это было возвращением в родные пенаты. Ведь когда-то, а именно с 1998 по 2001 года, ребята уже работали вместе в McCann.

До этого Жан 2 года проработал в Saatchi&Saatchi на позиции арт-директора, а c Сергеем они  встретились уже в McCann Erickson.

Следом был долгий путь в 8 лет в Cheil Communications где из арт-директора и копирайтера ребята выросли до креативных директоров. Награды этой креативной пары занимают внушительные пол листа А4  их резюме.

Самые яркие из них это шорт лист Cannes Lions 08 за работу K.I.N.O. для Samsung, Бронза на фестивале Epica 08 и золото и серебро ММФР 08 за нее же, Золото и Постер Года ММФР 07 за работу "DUOS" для Samsung,  Лучшая Социальная Реклама на МФСР 04 за работу "Антипиратство", шорт лист Golden Drum 03 с принтом для ноутбука Samsung, и шорт лист Golden Drum 01  с ТВ роликом для пылесосов Samsung. 

Жан и Сергей были назначены на должности creative directors в ноябре 2009 года и возглавили целое подразделение, разделив отдел вместе с Владимиром Константином который также был на назначен на должность creative director. 

А в начале декабря на жизненно важную должность creative service director (Административного директора по координации отделов) был назначен Дмитрий Ващенко.

Родился в городе Севостополь, жил и учился в Киеве. Окончил Калининградское Высшее Военно-Морское училище и Российскую экономическую академию имени Г.В.Плеханова.

В рекламе Дмитрий  давно. Creative Service Director С 2002 по 2005 в агентстве "Bates VIAG Saatchi&Saatchi", продолжение успешной карьеры на той же должности в Leo Burnett Moscow с 2005 по 2006, и с 2006 по 2009 в Grey Group, G2.

"Мы, безусловно, рады такому прибавлению в наших рядах - подводит черту Генеральный Директор агентства McCann Erickson, Евгения Мур. - Свежая кровь это всегда новые идеи и вдохновение для коллектива, а возвращение старых друзей вдвойне приятно. Значит дух и сила агентства не утрачены и только крепнут".

McCann Erickson
Advertology.Ru

06.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация