Газета Metro выпустила специальное приложение к Новому году
Специальное новогоднее приложение - журнал Metro New Year - выходит 7 декабря в двух крупнейших российских городах: Москве и Петербурге.
Приложение формата А4 бесплатно распространяется в утренних автомобильных пробках двух столиц с 7 по 9 декабря. Журнал ориентирован на жителей мегаполиса с высокой покупательской активностью. Тираж: 70 тысяч в Москве и 50 тысяч в Петербурге.
На сорока восьми глянцевых страницах - лучшие материалы от журналистов Metro International, которые помогут читателям весело и интересно отпраздновать Новый год и Рождество: программа новогодних праздников, консультации шопинг-стилистов и дизайнеров, советы по выбору подарков, изысканные рецепты, путеводитель по странам и традициям, гороскопы на следующий год. А также итоги 2009 года и тенденции 2010.
«Специальные приложения к газете стали доброй традицией Metro. Яркая верстка, интересные журналистские материалы привлекают не только читателей, но и рекламодателей, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro Россия. - Особенно рекламодателей привлекает то, что бесплатный журнал охватывает читателей с высокой покупательской способностью».
А 4 декабря газета Metro во всех 19-ти странах вышла на зеленой бумаге. Этот номер посвящен Копенганенской конференции по изменению климата - КОП-15. 20 миллионов читателей Metro хотят обратить внимание мировых лидеров на экологические проблемы.
Advertology.Ru
06.12.2009
Комментарии
Написать комментарий