Есть мнение ...

Роль маркетинга в создании продукта

Роль маркетинга в создании продукта

Настоящее привлечение новых покупателей начинается с исследования нужд и потребностей тех клиентов, которые у вас уже есть. Конечно, есть разработанные методики исследований, но есть и несколько простых способов измерить «среднюю температуру по больнице».

Один из способов - набрать в Гугле название вашего продукта и слово «взлом», «трюк», или даже «апгрейд своими силами». Вы увидите, чего не хватает вашим клиентам, и чего они пытаются добиться от вашего продукта, и даже может быть, почерпнете пару интересных способов. Как известно, лучший тестер - это клиент. Клиентам не всегда нужно усложнение, им обычно нужно лучшее выполнение тех задач, которые они ставят.

Если вы спросите у клиентов вашего конкурента, почему они покапают у него, а не у вас, вы можете услышать «потому что у них есть n, а у вас нет», потому что «их n быстрее/надежнее/больше...». Такая аргументация может повергнуть вас в шок - так как согласно вашим исследованиям, 90% вообще не используют ту особенность, из-за которой они совершили покупку. Использование по назначению - не единственный и порой не самый важный аргумент при покупке. Иногда покупают, чтобы похвастаться, иногда - чтобы подходило к цвету любимого шарфа...

Есть такое высказывание «необходимость - мать изобретения». Если вы все еще в это верите, вы живете прошлом. В 21 веке потребность, необходимость была заменена желанием. И здоровье капиталистической системы напрямую зависит от создания новых желаний. Любой маркетинг - это вариация на одну и ту же тему: создать «желание» по отношению к продукту, и выдать это желание - за потребность. Тем, кого задела циничность этого высказывания, я предлагаю задуматься вот на чем: большинство людей не осознают свои потребности, пока им не предложат какой-то ассортимент. Сколько раз вы сами ходили покупать одежду или обувь, или что-то еще, не имея в голове четкого преставления о том, что вы хотите, а только руководствуясь чутьем и чувством стиля, выбирали из предложенного ассортимента?

Так что в современной экономике инновация - это то, что решает проблему, которой до этого не существовало. Пример: точпад iPod в виде колеса. Сейчас уже сложно найти плеер БЕЗ этой удобной прокрутки. Значит, это была неосознаваемая потребность. Или другой пример - сайт Knowem.com, на котором можно просто и быстро «застолбить» свое имя на сотнях ресурсов социальных сетей.

Так что современные правила инноваций выглядят так:

1. Нет нового - нет продаж. Чтобы запустить продукт или сервис, вам нужно хоть что-то, чего не было раньше.
2. Не закапывайте продукт в его свойствах. Нововведения хороши, но должен соблюдаться баланс - ваш продукт не должен становиться сложнее и неудобнее для использования.
3. Самое важное - вперед. Если вы сделали ряд улучшений, то проведите исследование и выясните, какое из них - самое важное для ваших потребителей.
4. Легонько подтолкнуть. Вашу новизну нужно раскручивать - даже изобретение колеса, надо полагать, не сразу показалось всем хорошей идеей.
5. Создавайте слух, но не лесть. В создании слухов очень важно не обещать больше чем вы сможете потом дать, очень важно чтобы первые ваши клиенты остались довольными, чтобы продукт соответствовал тем ожиданиям, которые сформировала реклама. В качестве короткого психологического эксперимента проделайте следующее: налейте в бутылку из-под Кока-Колы вишневый или гранатовый сок. И дайте кому-нибудь отпить, не говоря, что внутри. Скорее всего вы увидите гримасу отвращения и услышите гневное «Что это?», даже если сок был хорош.
6. Поднимайте занавес медленно. Создание слуха - настоящее искусство, где спешка неуместна. Наберитесь терпения, разработайте долгосрочную кампанию, и вы будете свидетелем маленького рукотворного чуда: слухи станут фактами, воображение превратить информацию в ожидание.

Polylog.ru
Advertology.Ru

06.12.2009

на печать


Комментарии

ПРТ
11.12.2010 0:18 | сообщение #1
 

прочитали по диагонали старую книжку Джека Траута и кусочек рассказали своими словами

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация