Реклама алкоголя адресована молодым
По данным нового исследования, реклама алкогольных напитков в печатных изданиях в первую очередь направлена на молодежную аудиторию и в том числе несовершеннолетних.
Хотя представители алкогольных компаний заявляют о том, что не рекламируют свою продукцию несовершеннолетним, на деле это совсем не так. Исследователи выяснили, что в журналах с большой молодежной аудиторией реклама таких алкогольных напитков, как пиво, ром, водка, ароматизированных напитков встречается в четыре раза чаще, чем «немолодежного» спиртного - джина, коньяка, виски, скотча.
Количество молодых читателей журнала является важным прогностическим фактором, который учитывают алкогольные компании при размещении рекламы, отмечают авторы исследования.
Advertology.Ru
04.12.2009
Комментарии
Написать комментарий