Yahoo предсказывает взрывной рост объемов мобильной рекламы
Одна из руководителей Yahoo предсказывает взрывной рост объемов мобильной рекламы в мире вопреки общей ситуации в экономике, сообщает Reuters
По мнению Хилари Шнайдер (Hilary Schneider), пока еще небольшие объемы этого рынка имеют существенный потенциал для роста, и Yahoo намерена занять в этой нише подобающее место.
По мнению г-жи Шнайдер, темпы роста будут обеспечены феноменом "низкого старта", и в ближайшие пять лет в эту сферу "доллары польются рекой".
По мнению Хилари Шнайдер, дно кризиса для рынка рекламы в США уже позади.
Однако по данным исследовательской компании Comscore, Yahoo в последние месяцы теряет позиции относительно Microsoft, с которой у Yahoo заключено партнерское соглашение.
Advertology.Ru
04.12.2009
Комментарии
Написать комментарий