Лабиринт Тавра
Дизайн-студия «Nimax» разработала торговую марку «Тавр» для компании «Альтоника», российского производителя высокотехнологичной электроники.
Сотрудники студии разработали название сигнализаций: «Тавр». Именно это слово по своему звучанию и вызываемым ассоциациям максимально соответствует формируемому образу продукта, передает ощущение защиты и такие характеристики, как надежность и простота.
Логотип, выполненный на основе предложенного названия, логично продолжил заданную тему защиты и надежности. На него была возложена задача продемонстрировать общий принцип действия продукта: охрана с использованием GSM.
Основой упаковки и рекламных материалов стали иллюстрации. С их помощью мы передаем эмоции, связанные со спокойствием и защищенностью, ведь нет ничего недоступнее, чем замки в облаках.
Дизайн коробок усилен идеей встроенных POS-материалов.
В каждую коробку вложен воблер, который устанавливается в пазы замков коробки, на нем отмечены возможные места установки оборудования и описано, как просто это делается. Таким образом, самую простую выкладку можно моментально превратить в привлекающую внимание экспозицию.
Для поддержки продукта в интернете разработан простой и понятный сайт, отражающий удобство установки и использования изделия.
Проектная группа:
Проект-менеджер: Надежда Кудреватых
Арт-директор: Ульяна Кожевникова
Графический дизайнер: Павел Конюков
Иллюстратор: Александр Байдин
Advertology.Ru
04.12.2009
Комментарии
Написать комментарий