"ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" в России начала сотрудничество с Видео Интернешнл Пресс
ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (Россия) подписала контракт с Видео Интернешнл Пресс на реализацию рекламных возможностей по журналу «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».
3 декабря, в Москве состоялся деловой завтрак в формате презентации данного контракта для крупных сетевых агентств и партнеров с участием руководства ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Бориса Ложкина и ВИ Пресс Сергея Васильева.
Данный контракт позволит укрепить позиции издания на рекламном рынке. Напомним, что сегодня журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» занимает 7-ую позицию среди всех печатных изданий Российской Федерации и 2-е место среди телегидов и журналах о звездах по показателю аудитории одного номера. Аудитория одного номера «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Россия 4 253 000 человек.
«Мы надеемся, что уже в 2010 году динамика роста доходов от рекламы будет соответствовать нашей динамике по аудитории» - заявил Президент UMH Борис Ложкин.
В свою очередь, Генеральный директор ВИ Пресс Сергей Васильев добавил: «Для нас контракт с ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» - статегическое партнерство, которое важно для позиционирования ВИ Пресс на рынке печатных СМИ».
Advertology.Ru
04.12.2009
Комментарии
Написать комментарий