Coca-Cola принялась за масштабное продвижение бренда Fanta
Доходы Coca-Cola Fanta в Великобритании в этом году упали - с 114,5 млн. фунтов в 2008 году до 108 фунтов по состоянию на октябрь 2009 года
Для того чтобы исправить ситуацию, главы компании решили запустить масштабную рекламную кампанию «Поймай вкус пятницы» (Grab a taste of Friday), главной целевой аудиторией которой станет молодежь.
Бренд намеревается подготовить специальный ограниченный выпуск одной из линеек своей продукции, а также расширить кампанию дополнительными элементами в 2010 году - видимо, это будут интерактивные проекты и ряд цепляющих принтов и ТВ-роликов.
Первый шаг уже сделан - 2 декабря Fanta разместит на площади Пиккадилли в Лондоне часы с обратным отсчетом до пятницы. Над реализацией проекта трудились агентства BD и Epoch.
02.12.2009
Комментарии
Написать комментарий