Школа рекламиста

Расчет бюджета контекстной рекламы

Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, когда рекламные объявления в виде баннера или текста близки к теме той веб-страницы, на которой они размещаются. Наиболее широко контекстная реклама используется в поисковых системах, когда рекламные объявления показываются одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей.

Плата за контекстную рекламу может производиться двумя способами.

  1. За количество показов рекламного объявления.
  2. За количество посетителей, перешедших на сайт с рекламного объявления.

Важный фактор, определяющий бюджет контекстной интернет-рекламы, - расчет числа посетителей, которых можно привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы.

CTR - отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления на сайте рекламодателя. Измеряется в процентах.

Пример

(Все числа запросов условные).

Владелец сайта заинтересован в привлечении целевых посетителей путем размещения контекстной рекламы в поисковых системах. Ключевые слова: раскрутка сайта, веб-дизайн, разработка сайта, дизайн сайта, веб-студия. Что надо знать владельцу сайта, чтобы принять решение о целесообразности контекстной рекламы?

В таблице показано число целевых посетителей, привлеченных контекстной рекламой в одной поисковой системе, при разных CTR.

Ключевое слово Число запросов в месяц CTR, %
0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0
Число посетителей в месяц
раскрутка сайта 25 000 125 250 375 500 625 750
веб-дизайн 20 000 100 200 300 400 500 600
разработка сайта 15 000 75 150 225 300 375 450
дизайн сайта 10 000 50 100 150 200 250 300
веб-студия 5000 25 50 75 100 125 150

Всего: 

375 750 1125 1500 1875 2250

Теоретически возможное число целевых посетителей, привлеченных с помощью контекстной рекламы во всех поисковых системах ("А"..."Е"), при разных CTR составит:

Стоимость 1000 показов, $ Поисковая система
"А" "В" "С" "Д" "Е" Всего
Число посетителей в месяц
раскрутка сайта 25 000 20 000 30 000 15 000 5 000 95 000
веб-дизайн 20 000 18 000 22 000 12 000 4000 77 200
разработка сайта 15 000 12 000 17 000 10 000 3000 58 000
дизайн сайта 10 000 8000 12 000 7000 2500 39 500
веб-студия 5000 4000 6000 3500 1500 20 750

Теоретически возможное число привлеченных целевых посетителей с помощью контекстной рекламы при разных CTR при подаче контекстной рекламы во всех поисковых системах ("А"..."Е") составит:

Ключевое слово Число запросов в месяц CTR, %
0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0
Число посетителей в месяц
раскрутка сайта 95 000 475 950 1425 1900 2375 2850
веб-дизайн 77 000 385 770 1155 1540 1925 2310
разработка сайта 58 000 290 580 870 1160 1450 1740
дизайн сайта 39 500 ≈198 395 ≈593 790 ≈988 1185
веб-студия 20 750 ≈104 ≈208 ≈311 415 ≈519 ≈623

Всего: 289 750

≈1452 ≈2903 ≈4354 ≈5805 ≈7257 ≈8708

Пользоваться указанными расчетами просто:

    Пример 1
    Нужно раскрутить сайт. Контекстной рекламой на одной поисковой системе фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 2,0. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам должно быть не менее 50 000: (1000 : 2 х 100 = 50 000).

    • CTR 2,0 означает, что из 100 человек 2 перешли на сайт. Из 1000 человек на сайт перейдут 20 человек и т. д.

    Пример 2
    Нужно раскрутить сайт. Контекстной рекламой на одной поисковой системе фирма предполагает привлечь на сайт 2000 посетителей в месяц. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 2,0. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам должно быть не менее 100 000: (2000 : 2 х 100 = 100 000).

    Пример 3
    Нужно раскрутить сайт. Контекстной рекламой на двух поисковых системах фирма предполагает привлечь на сайт 3000 посетителей в месяц. Предполагается, что число запросов в месяц в поисковых системах одинаково. CTR контекстной рекламы на первой поисковой системе должен составить 1,0, а на второй поисковой системе должен составить 2,0. Т. е. средний показатель CTR составляет 1,5. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам в двух поисковых системах должно быть не менее 200 000: (3000 : 1,5 х 1000 = 200 000).

    И так далее...

Как следует из приведенных примеров, число целевых посетителей, привлеченных путем контекстной рекламы, зависит от CTR контекстной рекламы и общего числа запросов в конкретной поисковой системе.

Чем больше поисковых запросов по конкретному ключевому слову, тем больше может быть привлечено целевых посетителей контекстной рекламой.

      Привлечь с помощью одного рекламного объявления всех посетителей, запрашивающих в поисковой системе ключевое слово, невозможно.

      Привлечение 100% посетителей означало бы CTR контекстной рекламы 100%. Другими словами все, без исключения, посетители должны были бы нажать на рекламное объявление.

  • Стоимость привлечения целевого посетителя зависит от текущих расценок в конкретной поисковой системе и тех ставок, которые делает рекламодатель.
  • Ставка - цена, которую готов платить рекламодатель за привлечение целевого посетителя, если размещение контекстной рекламе в поисковой системе производится на основе аукциона.
  • Чем выше популярность ключевого слова или ключевой фразы - тем больше поисковых запросов, тем дороже обойдется контекстная реклама.

Популярность ключевого слова характеризуется двумя основными параметрами.

  1. Числом сайтов, на которых встречается ключевое слово.
  2. Числом поисковых запросов ключевого слова в месяц.

Отношение числа поисковых запросов к числу сайтов, на которых встречается ключевое слово, характеризует конкуренцию по данному ключевому слову. Чем ниже это соотношение, тем выше конкуренция.

Пример

Ключевое слово Число запросов в месяц Число сайтов Конкуренция
раскрутка сайта 40 000 4000 По ключевому слову "раскрутка сайта" конкуренция ниже, чем по "веб-дизайн".
веб-дизайн 30 000 7500

Целесообразность раскрутки сайта путем контекстной рекламы на поисковых системах решается владельцем сайта, исходя из цены привлечения посетителя и имеющегося бюджета.

Сергей Владимирович Пыхтин
Студия веб-дизайна "Антула"
Advertology.Ru

05.04.2007

на печать


Комментарии

osa
05.04.2007 13:44 | сообщение #1
 

Статья о том, как грамотно выбросить деньги на ветер. Развод полный. Утверждаю как практик.
Рассержен

____________________________
аксессуары для интерьера
www.osa-shop.biz

06.04.2007 10:01 | сообщение #2
 

обоснуй!

Гость
10.04.2007 9:38 | сообщение #3
 

Прописные истины!

"Чем больше поисковых запросов по конкретному ключевому слову, тем больше может быть привлечено целевых посетителей контекстной рекламой. "

И т.д. и т.п.

Статья даже не "о том как грамотно выбросить деньги на ветер", а вообще ни о чем!

Пустая трата времени!
блин

SECL
12.04.2007 11:32 | сообщение #4
 

Всё правильно. Это обычная рекламная статья, рассчитанная на неопытного рекламодателя и на увеличение ссылочной популярности. Я уверен, есть люди, которые "клюнули", а значит цель достигнута. Такие статьи не редкость. Автору: не воспринимаете лично и не обижайтесь, пожалуйста, я в с добрым сердцем это говорю Улыбка

Гость
01.06.2007 12:17 | сообщение #5
 

Автор путает контекстную рекламу и поисковую

Алекса
10.07.2007 12:14 | сообщение #6
 

osa, привет, согласна с тобой, и с SECL, в реальности коммерческий контент.
подскажи, если не влом, где посмотреть реальную информацию по продвижению сайтов (теория, практика). Заранее благодарна Улыбка

SECL
23.08.2007 1:52 | сообщение #7
 

Цитата:

если не влом, где посмотреть реальную информацию по продвижению сайтов (теория, практика).


Мест очень много, да и дело это не из лёгких.
Советую:
www.seonews.ru
и
http://www.searchengines.ru/

Лучше в этом деле обратиться к профессионалам.
Если что понадобится – обращайтесь, дам несколько бесплатных советов, а если очень понравится, могу и платные услуги в этой области предложить. Желаю удачи!

С уважением, Никита Семенов.

blogger
20.08.2010 13:27 | сообщение #8
 

обычная рекламная статья

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация