Новости компаний

День PR-специалиста Pro-Vision Communications отметил ударным трудом

Три года назад. 28 июля 2003 года в "Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" появилась специальность "Специалист по связям с общественностью". С этого момента российская PR-индустрия отмечает 28 июля свой профессиональный праздник.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, отметило свой профессиональный праздник ударным трудом. Проведя с 28 по 30 июля сразу три масштабных проекта городского масштаба в Москве и на Урале.

29-30 июля, Москва, Аэродром "Тушино". Агентство обеспечило работу со СМИ на одном из крупнейших Open-air Европы международном музыкальном фестивале "Крылья", который прошел 29-30 июля на аэродроме "Тушино". В рамках программы по PR-поддержке события, в эти дни сотрудники Pro-Vision Communications обеспечили работу пресс-центра фестиваля. Мероприятие посетило более 200 российских и зарубежных СМИ, включая 12 телеканалов.

29 июля, Москва, сад "Эрмитаж". 29 июля в Москве Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с виски-брендом Famous Grouse оказало PR-поддержку участия The Famous Grouse в проведении Summer Stramash – ежегодного летнего праздника шотландского сообщества в России St Andrew's Society. В самом центре столицы собрался цвет московской шотландской диаспоры и столичного бомонда. Мужчины в ярких килтах и женщины в вечерних платьях непринужденно общались, потягивали летние коктейли с виски The Famous Grouse и слушали лидера британских чартов группу The Proclaimers. Одним словом, у гостей вечера был отличный шанс принять участие в настоящем шотландском веселье! 

28-30 июля, г. Ирбит, Свердловская область. В живописнейшем месте на окраине г. Ирбита, в пойме реки Ница и озера Крутое, на территории заповедника "Вязовая роща" была организована презентация нового сериала Discovery Channel "Испытание на прочность" для СМИ трех городов России – Москвы, Екатеринбурга и Ирбита. Презентация сериала прошла в рамках съемки Discovery Channel в Свердловском г. Ирбит популярного в России байк-слета.  Именно в г. Ирбит производятся знаменитые на весь мир мотоциклы с колясками "Урал", именно там в конце июля проходит один из крупнейших в России байкерских слетов, именно поэтому телеканал Discovery Channel выбрал это место для первых в России съемок своей программы "Испытание на Прочность". Передача выйдет на телеканале Discovery Channel уже в конце 2006 года!

Pro-Vision Communications

01.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.02.2025 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация