Брендинг

S7 Airlines: глоток свежего воздуха для российских пассажиров

S7 Airlines: глоток свежего воздуха для российских пассажировС 1992 года на российском рынке авиаперевозок появились десятки новых авиакомпаний. Но для пассажиров практически ничего не изменилось. Их ждали те же самолеты, сервис, стюардессы… В чем заключались перемены? Зачастую только в смене названия. Те же самолеты летали под новыми именами. В авиакомпании "Сибирь" почувствовали, что пришло время по-настоящему измениться и обратились к Landor Associares – всемирным экспертам, которые работали со многими мировыми авиакомпаниями, выводя их на новый уровень развития… Так появилcя S7 Airlines – новый имидж авиакомпании "Сибирь". В апреле началась рекламная кампания на российском телевидении, в печатной прессе и наружной рекламе, поддерживающая запуск нового бренда.

Предпосылки ребрендинга авиакомпании "Сибирь" и ценности бренда S7 Airlines

Клиентоориентированный подход и эмоциональная связь с клиентами все чаще становятся залогом успеха. И рынок авиаперевозок не исключение… Авиакомпании, имеющие свое уникальное и неповторимое лицо, в перспективе объединят вокруг себя лояльных и постоянных пассажиров.

Так было принято решение измениться и стать для пассажиров "глотком свежего воздуха". Под маркой S7 Airlines предоставляться не просто перелет из пункта А в пункт Б, а гамма положительных эмоций, возникающих от беспрецедентно высокого уровня обслуживания. S7 Airlines – это настоящее путешествие от которого останутся только приятные впечатления.

Видение авиакомпании базируется на том, что:

S7 Airlines - яркая, удобная, доступная, практичная и надежная. Такая сумма впечатлений должна оставаться у пассажиров после перелета.

S означает "Сибирь", 7 – международный код России. Имя S7 Airlines выбрано потому, что легко произносится на любом языке, его легко запомнить и оно связывает прошлое и будущее авиакомпании. Пилоты хорошо знают его, S7 – это код авиакомпании в IATA.

Ребрендинг S7 Airlines: "Зеленые цвета" - внешняя часть изменений

Цветовая концепция S7 Airlines: снаружи –свежие яркие цвета. Внутри – многоцветье, отражающее богатый выбор предлагаемых услуг. 


Концепция

Первые изменения коснулись окраски самолетов. В окраске самолетов красный круг с логотипом противопоставлен насыщенно-зеленому фирменному цвету. На самолетах изображены силуэты, что бы подчеркнуть: самое главное – это пассажиры. Многие отметили, что самолеты S7 Airlines выгодно выделяются среди снега, облаков и конкурентов.


Самолет

В новом фирменном стиле началось оформление салонов самолетов и залов ожидания. При входе в зал нет массивных стоек, создающих ощущение официоза, и много свободного пространства, которое пассажиры ценят и используют по своему усмотрению.


Салон бизнес-класса


Стойки регистрации

Свежее необычное оформление билетов и дизайн офисов продаж и авиакасс отражают уникальный подход к обслуживанию пассасжиров.


Новое оформление офисов и авиабилетов

В соответствии с общим изменением дизайна компании был разработан функциональный и удобный интернет-сайт с первым в России сервисом on-line продажи авиабилетов.

Английские дизайнеры разработали новую коллекцию униформы для персонала, яркую, необычную, но при этом удобную для ежедневного использования. В недалекой перспективе все "точки соприкосновения" с пассажирами будут оформлены в корпоративных цветах.

Изменения коснулись не только внешнего облика авиакомпании…"Зеленые цвета" постепенно отражают объективно качественные изменения. В 2006  году в московском аэропорту "Домодедово" и новосибирском "Толмачево" открылись современные и комфортные залы для пассажиров бизнес-класса. Новая удобная система тарифов S7 PO-LE-TE-LI помогает им быстро и просто выбрать свой вариант перелета. Для расширения спектра услуг было открыто туристическое агентство S7 TOUR. План преобразований предусматривает повышение комфортабельности перелета за счет дальнейшего обновления парка современными самолетами Airbus 310 и Boeing 737 и улучшения питания на борту.

Как начиналась коммуникационная поддержка ребрендинга S7 Airlines

Программа коммуникационной поддержки нового имиджа S7 Airlines началась с творческого конкурса "Что означает s7?". Его участникам предлагалось проявить фантазию и предложить свой вариант ответа на вопрос "Что означает S7?".

Благодаря технологиям мобильного маркетинга, в конкурсе мог принять участие любой желающий, послав SMS-сообщение на номер 7272. Все участники получали мобильный контент S7 по адресу wap.s7.ru - заставки с изображением самолетов, смайлы и различные реалтоны, в том числе с фирменной мелодией S7 Airlines.

Прослушать реалтон 1 (130 Кб)
Прослушать реалтон 2 (325 Кб)
Прослушать реалтон 3 (156 Кб)
Прослушать реалтон 4 (66 Кб)


Кроме того, участники конкурса получали возможность выиграть необычные и стильные призы с символикой S7 Airlines. Все SMS-сообщения поступали на сайт конкурса www.s7.ru/konkurs/. Голосуя за понравившиеся варианты в режиме реального времени, участники будут увеличивать рейтинг сообщений, определяя тем самым победителей.


Интернет-сайт конкурса

На сайте розыгрыша также можно будет принять участие по двум дополнительным номинациям, прислав увлекательные истории и фотографии про путешествия.

Главный приз, Годовой билет S7 Airlines, достался автору самого лучшего и оригинального варианта – молодому дизайнеру Анне Бельской из Ростова-на-Дону . Анна получила возможность бесплатно летать на внутренних авиарейсах авиакомпании в течение года.

Конкурс поддерживался рекламой в сети интернет на более чем 30 тыс сайтах, информационными сообщениям на бортах авиалайнеров, анонсами и розыгрышами в эфирах 7-ми ведущих радиостанций, среди которых "Европа Плюс", "Эхо Москвы", Radio Jazz.


Для того, чтобы розыгрыши "Что означает S7?" были восприняты радиослушателями с интересом, был подобран вариант, максимально подходящий под формат и программную сетку каждой радиостанции.

Прослушать ролик "Европа Плюс - анонс" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Эхо Москвы - анонс" (0.7 Мб)
Прослушать ролик "Наше радио - первые победители" (1.4 Мб)

Директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так комментирует прошедшую акцию: "Все известные бренды построены на вовлечении в их культуру. Именно эту цель мы преследовали, планируя нашу коммуникационную программу. После того, как брендинговым агентством Landor была разработана идеология и основа нашего бренда, встал вопрос о том, как донести сформулированные ценности, до сотрудников и пассажиров авиакомпании. Формат конкурса мы выбрали потому, что хотели провести что-то оригинальное и интерактивное, вызвать искренний интерес и вовлечь нашу аудиторию. В такой конфигурации акция проводилась в России впервые, и мы достигли высоких показателей охвата, а главное, добились более глубокого восприятия наших ценностей".

Цели и задачи творческого конкурса:

  • Представить аудиториям новый имидж S7 Airlines
  • Вовлечь целевые аудитории в обсуждение нового имиджа 
  • Привлечь внимание аудиторий необычной конфигурацией и интерактивными возможностями конкурса
  • Привлечь их на сайт авиакомпании www.s7.ru

Целевые аудитории:

  • Актуальные и потенциальные пассажиры авиакомпании

Результаты конкурса:

  • Конкурс был с интересом воспринят аудиторией и результаты превзошли ожидания.
  • Общее количество посетителей сайта конкурса составило  почти 34000 человек.

Количество принявших участие в конкурсе:

  • Приславших свои варианты НА СМС-НОМЕР – 2635 человек
  • Опубликованных на сайте 1143 человека.

Мобильный контент пользовался большой популярностью – общее количество скачиваний составило 4233 раз. Вап-сайт с контентом для мобильных телефонов посетило почти 9000 человек, что говорит о "продвинутости" аудитории и перспективности этого коммуникационного инструмента.

Интернет-реклама:

  • Общее число переходов на сайт конкурса составило 29 тыс человек.
  • Общее количество увидевших баннеры в интеренте составило порядка 2 млн. человек.

Конкурс пропитал активных представителей аудитории, экспертов рекламного рынка и журналистов духом S7 Airlines в преддверии масштабной рекламной кампании с целью донести рекламное сообщение до потенциальных клиентов авиакомпании идею ребрендинга.

Рекламная кампания

17 апреля начался первый этап рекламной кампании, который завершится 15 июня. Второй флайт запланирован на сентябрь-октябрь. Ролики S7 Airlines размещаются на ведущих телевизионных каналах: Первом, НТВ, СТС, ТНТ, и Ren-TV и на телеканалах "Спорт" и ДТВ. Кроме видеороликов, разработана серия макетов для наружной рекламы и печатных СМИ. Все 10 имиджевых изображений ориентированы на разные целевые группы и размещаются как в журналах общей тематики, так и в изданиях, связанных с путешествиями: National Geographic, "Вокруг света", "Караван историй". Наружная реклама идет более чем в 20 региональных городах. о переходе на новый яркий имидж S7 Airlines.

Посмотреть ролик "Свобода выбора" (1.7 Мб)


Разработкой коммуникационной стратегии занималось английское рекламное агентство "No One", входящее в WPP. Особое внимание уделялось разработке креативной концепции, выбору режиссера, оператора и места съемок. Режиссер роликов Джо Роман входит в десятку ведущих мировых грандов и один из лучших специалистов в области использования приема slow motion. Летние сцены снимались в Новой Зеландии, зимние - в итальянских Альпах, что позволило насытить ролики красивыми городскими и природными пейзажами.

Ключевой идеей рекламной кампании стала фраза "Свобода выбирать", описывающая стратегию авиакомпании и ценности бренда. S7 Airlines предоставляет пассажирам свободу во всех проявлениях и право делать то, что хочется: путешествовать, работать, отдыхать, самостоятельно принимать решения. Идея "свобода выбирать" - это общение с аудиторией на уровне эмоций, обращение к сердцам людей. Все персонажи рекламной кампании запечатлены в прыжке, который переходит в полет и передает ощущения радости, любви, счастья, дружбы и свободы - причин, по которым люди хотят путешествовать.

Директор по маркетингу и региональному развитию Константин Кошман так комментирует начавшуюся рекламную кампанию: "Рекламная кампания S7 Airlines - результат почти годовой работы, от момента выбора "No One" до монтирования роликов и создания макетов. Мы попытались сконцентрировать и представить нашим потребителям ценности S7 Airlines, все самое лучшее, что было разработано нашим партнером, - брендинговым агентством Landor. Мы выставляем на суд общественности наш новый имидж и намекаем пассажирам на то, что предлагаем им не просто перелет из одного пункта в другой, а атмосферу путешествия и положительные эмоции.

Второй важный момент - желание показать, что S7 Airlines прежде всего ориентирована на клиентов. Мы становимся яркими не только внешне, но и изнутри, в самом подходе к клиенту, и делаем все, чтобы стать более открытой, доступной и доброжелательной авиакомпанией".

По мнению креативного директора и учредителя агентства "No One" Саймона Манчиппа: "S7 Airlines дает людям свободу делать то, что они хотят, где они хотят и когда хотят. В процесс создания рекламы были вовлечены сотни людей, уважаемые и известные в своем деле, объединившиеся с целью создать рекламу мирового уровня для поддержки нового имиджа S7 Airlines.

Тема "свобода выбирать" имеет огромный потенциал. Это - главная идея, подлинное дыхание свежего воздуха на российском рынке. Мы невероятно гордимся этой работой и тем, что придали российской кампании действительно международное звучание. Это захватывающее чувство ощущать себя частью будущего успеха S7 Airlines".



Заместитель директора по рекламе Василий Большаков так комменирует рекламную кампанию:

- Кто занимался создание роликов?

- По рекламе мы работали с коммуникационным агентством No One. 10-месячному проекту по разработке креатива предшествовал тендер, в котором участвовало три российских и три английских агентств. Ни одно из отечественных агентств не угадало наших ожиданий. Продакшн также осуществлял No One, съемки двух роликов проходили в Италии и Новой Зеландии.. По адаптации роликов нам помогает агентство Grey Worldwide.

- Какова основная задача рекламной кампании?

- Мы коммуницируем связь авиакомпании "Сибирь" с компанией "S7 Airlines" . Мы не хотим, чтобы "S7 Airlines" воспринималась новой компанией. Точечные медиа призваны объяснить потребителю, что "S7 Airlines" - это "Сибирь", а уже потом имиджевая кампания будет продвигать только "S7 Airlines".

- Какой слоган рекламной кампании?

- Платформа бренда – "Глоток свежего воздуха", платформа коммуникации – "Свобода выбирать".

- Обычно авиаперевозчики пользуются форматом 3х6 м и щитами в метро… Вы планируете и здесь отказаться от стереотипов?

- Наша outdoor программа охватывает 20 городов. Очень объемная поддержка запланирована в базовых городах - Москве, Новосибирске, Иркутске.

В целом, будут биллборды, суперсайты, нестандартные конструкции – брандмауэры. Но по ним  вопрос пока остается открытым, потому что нам нужны хорошие имиджевые эксклюзивные площадки, а с ними проблема.

Возможно будут крышные установки что-то эксклюзивное, индивидуальное, соответствующее нашим высоким стандартам.

- Как Вы выбирали печатные СМИ?

- Опять же исходя из позиций массовости - "Караван историй", "National Geographic", "Семь дней", "Вокруг света", "За рулем". Немного делаем уклон в женскую прессу, задействовав "Лизу", "Glamour", так как в соотвествиии с нашими исследованиями  женщины чаще чем мужчины чаще принимают решение о покупке билета и, вообще, о путешествии. Также мы считаем, что Интернет – это достаточно развитое в настоящее время медиа, поэтому присутствуем на посещаемых площадках "Mail", "Yandex" и т.д.

- Творческий конкурс "Что означает S7?" активно поддерживался на радио. Сейчас планируете использовать этот канал?

- Радио мы сейчас пока не рассматриваем. У нас очень интересный яркий имидж, поэтому, в первую очередь, мы хотим создать визуальное представление о нашем бренде. В перспективе может быть, будем размещаться на радио. 

Биографическая справка Василия Большакова
Василий Большаков родился 9 июля 1981 г. В 2003 году окончил Новосибирский Государственный университет по специальности "социология". С 2003 г. занимает должность заместителя директора по рекламе компании S7 Airlines.

Состав творческой группы No-one, разработавшей ролики:
Simon Manchipp - account and creative director NoOne
David Law - creative director NoOne
Jason Ayers - executive producer NoOne
Joe Roman - director Knuklehead

Авиакомпания "Сибирь": справочная информация
Авиакомпания "Сибирь" является крупнейшим перевозчиком в России на внутренних линиях и второй авиакомпанией по общим объемам перевозок при этом входит в число 50-ти крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях. В 2005 году авиакомпанией было выполнено свыше 32 тысяч рейсов, на которых было перевезено более 4,2 млн. пассажиров.
Пассажиры S7 Airlines могут воспользоваться широкими возможностями развитой сети внутренних маршрутов и летать международными рейсами. S7 Airlines представлена во всех крупных городах России и СНГ. Регулярные полеты S7 Airlines выполняются в Европу, на Ближний Восток и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Комфортные для пассажиров перелеты обеспечиваются крупным парком воздушных судов, включающим более 50 магистральных лайнеров: Airbus A310, Boeing 737, Ту-204, Ил-86 и Ту-154.
Авиакомпания "Сибирь" является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).
С 15 марта 2006 года Авиакомпания "Сибирь" оказывает услуги под новым товарным знаком S7 Airlines.

Landor Associates: справочная информация о компании
Консалтинговая компания Landor была основана в Сан-Франциско в 1941 году. Сейчас Landor Associates - один из мировых лидеров в области брендинга и дизайна и объединяет экспертов, помогающих компаниям достичь успеха в бизнесе с помощью создания бренда и использования эффективной коммуникации.
Клиентами Landor являются десятки компаний на шести континентах. Компания, с одной стороны, пользуется ресурсами и преимуществами международной компании, с другой, широко применяет знание особенностей локальных рынков. В число клиентов компании входят: BP and TNK-BP, Smirnoff, Baileys, FedEx, Microsoft, Ford, France Telecom, Tropicana и PepsiCo.
При создании и управлении брендом Landor применяет комплексный подход, включающий стратегические исследования, дизайн, создание названия и упаковки, внутрикорпоративный брендинг. Услуги Landor помогают компаниям измениться и эффективно коммуницировать с различными группами клиентов.
Глава творческой группы создавшей бренд S7 Airlines - Питер Кнапп, занимающий должность исполнительного креативного директора по Европе и Ближнему Востоку компании Landor.

No One: справочная информация об агентстве
No One - коммуникационное агентство со штаб-квартирой в Лондоне.
Среди клиентов агентства такие компании как British Airways, American Express, Guinness, Martini, Mazda, Texaco and Unilever.
Глава творческой группы, разработавшей рекламную кампанию - Саймон Манчипп, занимающий должность директора по дизайну и один из основателей агентства No One.
Саймон имеет множество премий и наград в рекламной индустрии. В 1999 году Саймон провел знаменитую рекламную кампанию для Go (дочерняя Low-cost авиакомпания British Airways). Кампания проводилась в национальной прессе и на телевидении. Саймон занимался дизайном, анимацией и режиссурой телевизионных рекламных роликов. Кампания была отмечена различными наградами, включая Гран При на Международном конкурсе эффективного дизайна (International Design Effectiveness Awards) в 2000 году.

R.I.M. Porter Novell
Специально для Advertology.Ru

10.05.2006

на печать


Комментарии

Надежда
10.05.2006 12:55 | сообщение #1
 

Да это же просто Здорово и Красиво.
Сейчас же захотелось просто полететь и не важно куда. Почувствовать глоток свежего воздуха в полете!

Я давно не получала Такого огромнейшего удовольствия от посещения сайта.

Да ведь вы, создатели, просто дарите Настроение! Вдохновение!

Я уж от удовольствия на стуле взлетаю!

Есть чему поучиться

Здоровья Вам всем изобретателям такого чудного! сайта сибирского!
Удачи!
Благодарных клиентов!


с уважением и благодарностью ,
Надежда
sibiriada777s@yandex.ru

Фараон
10.05.2006 17:37 | сообщение #2
 

Здраво щебечет пацанчик.

kry
10.05.2006 18:14 | сообщение #3
 

Очень качественная и грамотная компания. Хорошо смотрится в комплексе. Щиты, по крайней мере в Москве, по началу смотрелись странновато, но вся РК очень удачная.

taa
12.05.2006 16:20 | сообщение #4
 

Качественно и стильно,

Ничего особенно, но прикольно до ужаса.
Отличный 100% ребрендинг.

Нравиться очень.
С уважением к команде креативщиков,
Андрей

анна
14.05.2006 19:46 | сообщение #5
 

отлично был скопирован ребрендинг Билайн, та же легкость, простота, яркость, запоминающаяся символика, конкурсы! даже у рекламных роликов один смысл. думаю подобных ребрендингов будет еще много, позволял бы бюджет.

Pika
18.05.2006 12:24 | сообщение #6
 

Молодцы!!

Гость
25.05.2006 16:48 | сообщение #7
 

Банальная лажа для лохов не думающих. J7 и Мегафон плохо скомпелированные. Коммунити радостных дебилов. Прикольный фасончик у кресел в салоне. Если схавать кислоты, то вставлять должно особенно хорошо.

Tim
03.06.2006 12:43 | сообщение #8
 

может кто-нибудь даст ссылку или название песенки, используемой в рекламе S7... Очень понравилась и реклама и песенка...))

R
15.06.2006 13:30 | сообщение #9
 

рекламная акция отличная...
подскажите что за трек используется в рекламе?

Bob
05.07.2006 9:10 | сообщение #10
 

если оценивать рынок - то S7 четко отошла от синего, серьезного, тяжелого Аэрофлота.
Дифференцируйся или умирай? Отлично дифференцировались!

Гость
13.07.2006 22:47 | сообщение #11
 

S7 все равно нисмотря на все лучшая

ГРУСТНАЯ
14.07.2006 9:15 | сообщение #12
 

В свете последних событий я бы запретила ребрендинг авиакомпаниям до полной модернизации парка...

Проходил мимо...
02.08.2006 20:12 | сообщение #13
 

Грустная, У S7 один из самых (если не самый) модифицированных парков авиатехники. На полную же модификацию нужны огромные деньги...

vasilevs
03.08.2006 14:35 | сообщение #14
 

поддержу линию Грустной, тогда нужно менять систему контроля качества. летать "сибирью", пусть теперь новой и прикольной "S7" все равно страшно. и ничто тут не поможет.

Никита
15.08.2006 0:34 | сообщение #15
 

Ой...не верю как говориться. Сибирь Лучшая. Просто не ее день бьыл. да цинично. но это один из миллионов рейсов. я доверяю сибири (так как сам из ее родного города в частности) и летаю только ей

ОБЛАЧКО
18.08.2006 16:00 | сообщение #16
 

Не её день? Это когда один за одним несколько самолётов? ЭТО-ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. И действительно, как бы красиво себя не раскрашивали, из песни слов не выкинешь.Это должно закрыть глаза потребителю на старые самолёты и и на сегодняшний день повышенную аварийность у данной кампании.

пончик
27.03.2007 18:42 | сообщение #17
 

авиакомпания класная!!!и изменения только к лучшему!!!!ярко и прикольно!!! Очень счастлив

merso
30.03.2007 13:04 | сообщение #18
 

Большое спасибо автору статьи!
Интересный материал,(имеется в виду комплексность).
Особенности оживляющего креатива проявленного в рекламном комплексе будем надеяться будут способствовать оживлению технической оснащенности.
С уважением,Светлана

Maxim
13.07.2007 20:22 | сообщение #19
 

Трек из рекламы - Агент Смит - Хоровод Листьев (DJ Пименов)

xaos
20.12.2007 12:37 | сообщение #20
 

Подмигивать Вы знаете, правда, хочется прямо сейчас взять и куда-нибудь полететь, захватить с собой отличное настроение Очень счастлив , радость Потрясен и ощущать себя полностью свободным Улыбка ...глядя на ролик "S7 Свобода выбирать"
Вы действительно дарите свободу, радость и даже заставляете взглянуть на жизнь по новому - С П А С И Б О !!!

А как можно скачать ролик??? неполучается Печальный

Кстати а музыка из ролика это The Armodillo's - Sunshine 40

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация