Новости

"Пивной живот" уже не в моде, считают англичане

Времена, когда мужчина мог гордиться своим брюшком как символом мужественности, уходят в прошлое, утверждают британские исследователи. В ходе опроса, в котором участвовали 500 мужчин, социологи пришли к выводу, что сегодня представители сильного пола ничуть не меньше обеспокоены проблемой ожирения, чем их подруги.

Каждый третий респондент так прямо и заявил, что он ненавидит свое пузо, а каждый четвертый терпеть не может своей внешности в целом. Опрос под названием "Мистер тщеславие", который заказала страховая компания Norwich Union, выявил: мужчин буквально заставляют равняться - по крайней мере в том, что касается внешнего вида - спортивным звездам.

Сегодняшний мужчина, утверждают социологи, вынужден ориентироваться в своей внешности на знаменитостей, которыми пестрят обложки глянцевых журналов. И больше всего - на капитана английской футбольной сборной Дэвида Бекхэма. С небольшим отрывом в этом списке отстают от него американский актер Брэд Питт и герой уэльского регби Гэвин Хенсон.

Давление, которому подвергаются в этой области британцы, настолько велико, предупреждают исследователи, что мужчины иногда начинают дурачить других и самих себя: каждый четвертый признался в том, что хотя бы раз обманывал подругу или жену, когда речь заходила о занятиях спортом. Каждый третий при этом преувеличивал вес, который может поднять, а каждый пятый лгал по поводу собственного веса.

Эксперт в области здорового образа жизни Дин Ходжкин говорит, что мужчины нередко ставят перед собой нереальные цели, когда пытаются похудеть, а это, по его словам, способно привести скорее к вреду, чем к пользе."Мужчины должны понять, что все дело в том, насколько ты в согласии со своим телом, а не в том, чтобы сравнивать себя с другими или пытаться выглядеть, как кто-то еще", - поясняет Ходжкин и советует концентрироваться не на внешнем виде, а на здоровье.

А доктор Дуг Райт, представитель отдела страхования здоровья фирмы Norwich Union, добавляет: "Мужчины определенно подвергаются давлению со всех сторон - их заставляют хорошо выглядеть, и это приводит к тому, что они становятся недовольны собственным телом". "Мужчинам следует вернуть себе уверенность в своих силах, - уверен эксперт, - и помнить, что главное - это здоровое тело и здоровый дух, а не то, соответствуешь ты чьим-то понятиям или нет".

Президент Форума мужского здоровья доктор Иэн Банкс говорит, что сегодня мужчины испытывают такое же давление со стороны общества, что и женщины, а потому становятся все более и более обеспокоены тем, как они выглядят и сколько весят. "Нередко проще бывает достучаться до мужчины при помощи некоего имиджа, чем через их собственное здоровье, - объясняет он. - Но существует опасность того, что такой подход приведет к нежелательным результатам". Среди женщин достаточно распространены случаи, когда они, пытаясь похудеть, питаются настолько скудно, что попросту истощают свои организмы и загоняют себя во всевозможные болезни. В Британии сегодня, утверждает доктор Бэнкс, от 10 до 20% всех таких случаев приходится на мужчин. Но, добавляет он, "мы не знаем, связана ли эта статистика с тем, что они пытаются стать стройнее, или с тем, что мужчины прислушиваются к нашим советам не бороться со своими недугами самостоятельно, а сообщать о них врачам".

Yтренняя газета

17.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация