Новости

Sophos: советы по противодействию спамерам

"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что реализация практических рекомендаций в области политики использования учетной записи электронной почты может быть эффективным средством минимизации спама, получаемого конечными пользователями.
И если даже такие политики нельзя назвать полным решением, они могут служить хорошим рубежом обороны против нежеланных электронных посланий.

Наилучшим способом нанести немедленный удар по количеству спама, получаемого вашей компанией, по мнению экспертов Sophos, является запуск комплексного решения по фильтрации электронной почты на вашем почтовом шлюзе. Это защитит ваш бизнес не только от спама, но и от других угроз, создаваемых вирусами и червями, распространяемыми через e-mail.

Чтобы облегчить борьбу со спамом, пользователи электронной почты должны следовать следующим рекомендациям:

  • Никогда ничего не покупайте через незапрошенную почтовую рассылку. Если спам не будет экономически оправдан, он потеряет смысл и исчезнет. И не только сам пользователь электронной почты может стать жертвой потенциальных мошеннических схем продажи, но и его или ее электронный адрес может быть добавлен в многочисленные списки адресов массовой рассылки, которые продаются в спамерском сообществе, еще более наращивая груды получаемого "почтового мусора".
  • Если вам неизвестен отправитель незапрошенного почтового сообщения, удалите письмо. Хотя большинство спама обычно содержит просто надоедливый текст, само электронное сообщение может содержать вирус и/или "эксплойт", которые могут повредить компьютеры всех тех получателей, кто откроет такое сообщение.
  • Никогда не отвечайте ни на какие спамерские сообщения и не переходите по ссылкам в этих сообщениях. Отвечая на любые спамерские сообщения, даже с целью "отписаться" от рассылки или "удалить" свой адрес из списка рассылки, вы все равно подтверждаете спамеру, что ваш электронный адрес является актуальным и вы становитесь великолепной целью для дальнейшей более активной "бомбардировки".
  • Избегайте использования функции предварительного просмотра в клиентском почтовом ПО. Многие спамеры используют рекламные технологии, которые могут проложить тропинку к вашему компьютеру просто при просмотре сообщения, даже если вы не открывали сообщение или не отвечали на него. Использование функции предварительного просмотра, по существу, открывает письмо и сообщает спамерам о том, что вы являетесь реальным получателем, а это, в свою очередь, приводит к росту спама.
  • Когда вы отправляете сообщения большому количеству получателей, размещайте их адреса в поле заголовка "скрытых копий" (BCC:), чтобы не показывать эти адреса явно. Если указывать адреса в "открытом" поле "To:" ("Кому:") адресов получателей, то все они могут быть собраны спамерами с помощью специальных приемов.
  • Хорошенько подумайте, прежде чем предоставлять свой электронный адрес на веб-сайтах, новостных рассылках или в других общедоступных форумах. Многие спамеры используют "веб-роботов" для автоматического исследования интернета и сбора адресов электронной почты из общедоступных источников и форумов.
  • Никогда не давайте свой первичный почтовый адрес никому и не оставляйте ни на каком сайте, если вы им не доверяете. Давайте свой адрес только близким друзьям и коллегам по работе.
  • Заведите и используйте один или два вторичных электронных адреса. При необходимости указать адрес в регистрационной форме, или при участии в социологическом опросе на сайте, с которого вы бы не хотели получать информацию в дальнейшем, рекомендуем использовать вторичные адреса, чтобы защитить свой первичный адрес от злоупотребления спамерами. Ну и конечно, посмотрите, есть ли пункт, запрашивающий вас о желании получать в дальнейшем информацию/предложения, и сделайте отметку соответственно для согласия или отмены.
CNews.ru

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация