Новости компаний

Концепция проекта BRAND SHIP

Последние тенденции рекламного рынка – это установка нетипичных, по-новому привлекательных рекламных установок. Появляются щиты, сканирующие радиостанции, прослушиваемые в проезжающих мимо машинах, "подмигивающие" постеры, лазерные установки и пр. Рекламная группа "Авто-Медиа" представляет новый рекламный проект: Рекламно-Презентационный корабль BRAND SHIP.

Рекламно-презентационный корабль (BRAND SHIP) – принципиально новый, необычный, эксклюзивный рекламоноситель на рынке.
Миссия проекта – не транспортная, а рекламно-презентационная: специализированные перевозки рекламных конструкций с параллельным проведением сопутствующих ПР акций.

Такого проекта ни в городе, ни в России еще не существовало. Он идеально вписывается в концепцию мегаполиса Санкт-Петербург – с его обширнейшей водной акваторией, где Нева – это, по сути, главная городская артерия, пресекающая все городское пространство с запада на восток.

Эффективность воздействия на потребителя плавучей рекламной установки, подсвеченной в темное время суток, декорированной, анимированной в соответствии с пожеланиями Клиента трубно переоценить.

Яркие креативные решения рекламы, возможность параллельного проведения презентаций и ПР акций, маршруты следования и стоянки в самом центре исторического Санкт-Петербурга, широкая целевая аудитория – все это дает огромный имиджевый результат для рекламируемых брендов.

Основные характеристики проекта BRAND SHIP – креатив, масштаб, "новизна", эффективность.

Реклама "работает" круглый год – 11 месяцев:
Перевозки рекламы и использование под ПР акции в навигационный период, ориентировочно с 01 мая по 01 ноября 2006 года (6 месяцев);
Прокат рекламы после окончания навигации – корабль превращается в стационарную рекламную конструкцию (возможные места стоянок: у Тучкова моста или у моста Лейтенанта Шмидта) – ориентировочно с 01 ноября 2006 года по 01 апреля 2007 года (5 месяцев).

Длина корабля – 34 м., ширина – 8 м., площадь палубы – 250 кв. м.
Количество кораблей – 2 шт. с 2006 года.

Рекламная площадь – более 300 кв. метров с обоих бортов.
Рекламные установки – баннеры на бортах по периметру корабля (…. кв. метров), баннеры по периметру капитанской рубки (…кв. м.), крытые тенты - крыши (….кв. м.), центральный двусторонний баннер (ок. 100 кв. м. с двух сторон).
Возможна установка нетрадиционных рекламных конструкций (надувные установки), по дополнительному согласованию.

Маршрут следования – от моста Лейтенанта Шмидта – до моста Александра Невского.
Количество рейсов в день ("туда" и "обратно") – 6-7 рейсов, длительность – ориентировочно 2 часа на рейс.

Стоянки, путь следования, время в пути, количество рейсов, время начала и конца работы корабля могут подлежать дополнительному согласованию.

ООО "Авто-Медиа"

07.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация