Концепция проекта BRAND SHIP
Последние тенденции рекламного рынка – это установка нетипичных, по-новому привлекательных рекламных установок. Появляются щиты, сканирующие радиостанции, прослушиваемые в проезжающих мимо машинах, "подмигивающие" постеры, лазерные установки и пр. Рекламная группа "Авто-Медиа" представляет новый рекламный проект: Рекламно-Презентационный корабль BRAND SHIP.
Рекламно-презентационный корабль (BRAND SHIP) – принципиально новый, необычный, эксклюзивный рекламоноситель на рынке.
Миссия проекта – не транспортная, а рекламно-презентационная: специализированные перевозки рекламных конструкций с параллельным проведением сопутствующих ПР акций.
Такого проекта ни в городе, ни в России еще не существовало. Он идеально вписывается в концепцию мегаполиса Санкт-Петербург – с его обширнейшей водной акваторией, где Нева – это, по сути, главная городская артерия, пресекающая все городское пространство с запада на восток.
Эффективность воздействия на потребителя плавучей рекламной установки, подсвеченной в темное время суток, декорированной, анимированной в соответствии с пожеланиями Клиента трубно переоценить.
Яркие креативные решения рекламы, возможность параллельного проведения презентаций и ПР акций, маршруты следования и стоянки в самом центре исторического Санкт-Петербурга, широкая целевая аудитория – все это дает огромный имиджевый результат для рекламируемых брендов.
Основные характеристики проекта BRAND SHIP – креатив, масштаб, "новизна", эффективность.
Реклама "работает" круглый год – 11 месяцев:
Перевозки рекламы и использование под ПР акции в навигационный период, ориентировочно с 01 мая по 01 ноября 2006 года (6 месяцев);
Прокат рекламы после окончания навигации – корабль превращается в стационарную рекламную конструкцию (возможные места стоянок: у Тучкова моста или у моста Лейтенанта Шмидта) – ориентировочно с 01 ноября 2006 года по 01 апреля 2007 года (5 месяцев).
Длина корабля – 34 м., ширина – 8 м., площадь палубы – 250 кв. м.
Количество кораблей – 2 шт. с 2006 года.
Рекламная площадь – более 300 кв. метров с обоих бортов.
Рекламные установки – баннеры на бортах по периметру корабля (…. кв. метров), баннеры по периметру капитанской рубки (…кв. м.), крытые тенты - крыши (….кв. м.), центральный двусторонний баннер (ок. 100 кв. м. с двух сторон).
Возможна установка нетрадиционных рекламных конструкций (надувные установки), по дополнительному согласованию.
Маршрут следования – от моста Лейтенанта Шмидта – до моста Александра Невского.
Количество рейсов в день ("туда" и "обратно") – 6-7 рейсов, длительность – ориентировочно 2 часа на рейс.
Стоянки, путь следования, время в пути, количество рейсов, время начала и конца работы корабля могут подлежать дополнительному согласованию.
07.12.2005
Комментарии
Написать комментарий