Игровая реклама все-таки работает
Новое исследование Nielsen показало, что с помощью игровой рекламы можно повысить узнаваемость бренда. Тот факт, что игрокам как правило нравится внутриигровая реклама, и то, что она хорошо запоминается, с некоторых пор является для нашей индустрии секретом.
Полишинеля, не остановил компании Nielsen и Activision от очередного исследования на эту тему. Как и следовало ожидать, результаты опроса, проведенного среди 1350 геймеров в возрасте от 13 до 44 лет, снова подтвердили эти простые истины. Как и то, что для рекламы конкретных брендов нужно как можно более тесно интегрировать их в геймплей. Например, вместо демонстрации постеров с кроссовками лучше обуть в эти кроссовки самого персонажа. Узнаваемость бренда при таком подходе вырастает в разы. А если реклама органично вплетена в игровой процесс, она не только не раздражает игроков, но наоборот, усиливает впечатления. Вообще, исследование ставило своей целью определить, может ли игровая реклама использоваться для продвижения брендов. Как нетрудно догадаться, ответ на этот вопрос был получен положительный.
DTF.RU
07.12.2005
Комментарии
Написать комментарий