Проект "Большое письмо из Эстонии"
Клиент/рекламодатель: Print House
Агентство: Leo Express
Цели
Проинформировать продакшн-менеджеров финских рекламных агентств о том, что печатные работы дешевле осуществлять в Эстонии.
Решить две проблемы:
- предвзятое мнение, что это осложнено цифрами
- сомнения по поводу качества.
Целевая группа
Продакшн-менеджеры 63 крупнейших рекламных агентств Хельсинки. Персональный подход.
Решение
Продакшн-менеджеры Финляндии получили "небольшое" письмо из Эстонии. На самом деле письмо было 8 почтовых страницах, сообщало в символической форме, что печать в Эстонии намного дешевле, чем в Финляндии.
Промо-портфолио содержало несколько примеров работ Print House и семплинг (образец) приправы Santa Maria, к которому прилагалась записка: даже финские приправы производят в Эстонии, потому что дешевле.
Адресатов просили ответить на присланное большое письмо. А Print House посылал за это подарок – кулинарная книга, дизайн и печать производства Эстонии, в стильной коробке. Подарок отправлялся спустя несколько часов после получение подтверждения адресата о большом письме. Вместе с подарком была записка – "Мы печатаем в соответствии с Вашими желаниями и Вашему вкусу".
Результаты
- 40 менеджеров из 63 (63%) ответили и получили подарок.
- 20 из них (32%) запросили прайс-лист для более конкретного разговора
- 12 их них (19%) выразили желание обсудить при встрече в дальнейшем возможное сотрудничество.
- 4 из них (6%) назначли встречу (март-апрель)
Затраты на кампанию ( 9600 евро) окупились через два месяца (возможная выручка с одного клиента – 7 000 евро).
07.12.2005
Комментарии
Написать комментарий