Новости

McDonald`s посчитал калории

McDonald`s посчитал калорииКлиенты сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s смогут теперь точно знать, насколько калорийны и вредны для здоровья их блюда. На пресс-конференции в Чикаго было объявлено, что теперь на упаковке всех предлагаемых посетителям продуктов появится маркировка, предоставляющая полную информацию об их пищевой ценности.
Представители McDonald’s утверждают, что разобраться в такой маркировке будет даже проще, чем в той, которую обычно наносят на упаковку продуктов супермаркеты. Теперь, прежде чем развернуть гамбургер или "Биг Мак", посетитель сможет узнать, сколько он содержит калорий, граммов жира, белка, углеводов и натрия. На упаковке появится табличка, показывающая, какой процент ежедневной потребности в этих элементах содержится в продукте.

Сейчас эту информацию можно получить, взяв на входе в кафе специальный буклет, или на сайте McDonald’s. Но руководители компании решили, что информация о пищевой ценности блюд McDonald’s должна быть более доступной и простой для понимания. "Новый формат помогает заметить нужную информацию и лучше разобраться в питательности наших блюд", – заявила Кэти Капика, генеральный директор McDonald’s по питанию.

К 2006 году новая упаковка появится в 20 тыс. из 30 тыс. ресторанов McDonald’s по всему миру.

Решение изменить упаковку продукции было принято крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания из-за непрекращающихся обвинений в том, что употребление еды из McDonald’s приводит к ожирению и другим проблемам со здоровьем.

В последнее время компания была подвергнута судебному преследованию, некоторые клиенты подали на McDonald’s в суд, утверждая, что, питаясь в ресторане, они сильно прибавили в весе. Правда, все эти иски, за исключением одного, сейчас прекращены.

Меры, на которые пошла компания McDonald’s, не столь уж значительны по сравнению с тем, что требовали от нее юристы и исследовательские группы, занимающиеся здоровым питанием. Например, комиссия по сельскому хозяйству, питанию и защите окружающей среды требовала от компании, чтобы количество калорий, содержащихся в продукте, было указано не на его упаковке, а еще и в меню ресторана, чтобы люди могли оценивать последствия для своего здоровья до того, как приобретут продукт.

Генеральный директор центра "Наука на службе народа" Майкл Джекобсон считает, что "меры, на которые пошла компания McDonald’s, недостаточны, они вряд ли смогут как-то повлиять на ситуацию со здоровьем потребителей. Информация на упаковке полезна, но ее отсутствие в меню не дает людям сравнивать калорийность продуктов". Джекобсон считает необходимым указывать в меню калорийность стандартных обедов компании, так как она нередко превышает тысячу калорий, то есть почти половину дневной нормы для взрослой женщины. Если информация содержится на упаковке, то не каждый, по мнению Джекобсона, будет утруждать себя подсчитыванием общей энергетической ценности съеденного.

Президент McDonald’s Майкл Робертс полагает, что не стоит указывать в меню калорийность продукции, так как это может смутить посетителей, которые видят, кто что заказывает.

Американские законы не обязывают рестораны предоставлять клиентам информацию о составе и пищевой ценности своей продукции, но, поскольку американцы все больше едят в ресторанах, некоторые организации требуют изменения законодательства, чтобы люди могли знать, что они едят.

Президент отделения McDonald’s в США Ральф Альварез отметил: "На самом деле данные о пищевой ценности продуктов показывают посетителям, что ситуация совсем не так страшна и наша продукция не так уж и вредна для здоровья и калорийна".
Анастасия Локтева
Газета.Ru

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация