По дорогам Германии будут колесить оригинальные грузовики
Уже известен главный победитель: "золото" и "серебро" за самый оригинальный подход к проблеме получило агентство BBDO Дюссельдорф. Б. Оба проекта, представленные специалистами этой компании, отличаются креативностью и необычным решением.
Первый приз достался художнику, сделавшему оформление грузовика для Pepsi Light. Кажется, что ящики, изображенные на кузове, как бы парят в воздухе безо всякой опоры. Уже известно, что этот рисунок на протяжении 4 недель будет размещено на 10 грузовиках, колесящих по дорогам Германии.
Второе место завоевала реклама, на которой нарисован водитель, выглядывающий на дорогу с надписью "Что там сзади?".
Другие проекты, принявшие участие в Rhino Rolling Advertising Award, не менее необычны. На суд экспертов были представлены грузовик-аквариум, грузовик-сумка, грузовик, похожий на гигантскую книжную полку, и другие творения рекламистов.
25.10.2005
Комментарии
Написать комментарий