Новости

Российские звезды выпендриваются не по-детски

Российские звезды выпендриваются не по-детскиВыражение "кидать понты" известно с незапамятных времен. Если раньше отечественные звезды показывали миру, что они о-го-го какие классные, покупая одежду или косметику за границей или показывая фото с Красного моря или с Карибских островов, то нынче этим мало кого удивишь. Сейчас почти каждая вторая семья хотя бы раз отдохнула в Египте, у всех есть хотя бы одна настоящая фирменная вещь, а уж об импортной косметике можно и не говорить - всякая уважающая себя женщина имеет ее в своей сумочке.

Поэтому приходится нашим знаменитостям из кожи вон лезть, чтобы соответствовать своему статусу, а то еще с обычными смертными их попутают. К примеру, Богдан Титомир, про которого уже давно все забыли, до сих пор на все тусовки приезжает на нескольких дорогих иномарках, а в его свите есть пара-тройка известных порномоделей.

Земфира доросла до того, что на недавнем своем выступлении запросила целый ряд охранников. Ее машину сопровождал взвод спецподразделения милиции, а саму "девочку-скандал" – профессиональные телохранители. Во время концерта певица с коллегами не общалась, вела себя "по-царски", а журналистам показывала нецензурные жесты.

А вот свита Маши Распутиной – все, как на подбор, респектабельные бизнесмены. Сибирская певица любит, чтобы ее встречали везде, как владычицу морскую, – хлебом-солью и ковровыми дорожками, а путь ее лепестками роз усыпали. Ежели чего не по нраву Распутиной, она может запросто не выйти из самолета. Но чаще всего алчная певица скандалит из-за чистой мелочи – запаха в авто. Она хочет вдыхать только морскую свежесть и требует соответствующего дезодоранта.

Тина Канделаки тоже решила выделиться из общей толпы "популярных ведущих", благо муж – владелец сети стоматологических клиник - под боком. Грузинская девушка вставила себе в зуб бриллиант в 0,98 карата. По оценкам специалистов, ее белоснежно-бриллиантовая улыбка сегодня стоит около 800 тыс. рублей.

Своеобразно выделилась из толпы и теннисистка Маша Шарапова, которая вышла на теннисный корт в золотых кроссовках. По ее словам, обувка украшена кусочками золота весом в 18 карат и стоят около $800 за пару. Таких кроссовок у девушки – 10 пар.

Самая "понтонутая" светская львица Ксения Собчак по столице рассекает на "Мерседесах" С-класса, либо на "бумере" с личным водителем-телохранителем. Номера у ее машин не простые, а, как говорят в народе, "блатные". С такими номерами "с флажком" разрешено ездить руководству администрации президента России, членам правительства и Патриарху всея Руси, ну и Ксюше Собчак.

Еще один любитель "понтов" - Филипп Киркоров. По спецзаказу в личном автопарке Киркорова появился 11-метровый "Хаммер". На нем и разъезжает поп-звезда по столичным улицам. Мелочь, а выгодно отличает от остальных звезд.

Евгения ЧУБАХА
"Утро"

24.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация