Как пиарят себя "советники".
17 октября этого года информационно-аналитическая компания "Служба Экспертного Мнения" распространила пресс-релиз о ходе проведения исследования "Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом". Это сообщение разместили ряд интернет-ресурсов, в том числе и некий портал "Советник.ру", обслуживающий интересы некоторых московских PR-агентств. Однако, вышедшая 18 октября на обозначенном ресурсе новость – не что иное, как грубое искажение информации о деятельности "Службы Экспертного Мнения".
17 октября этого года информационно-аналитическая компания "Служба Экспертного Мнения" распространила пресс-релиз о ходе проведения исследования "Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом". Это сообщение разместили ряд интернет-ресурсов, в том числе и некий портал "Советник.ру", обслуживающий интересы некоторых московских PR-агентств. Однако, вышедшая 18 октября на обозначенном ресурсе новость – не что иное, как грубое искажение информации о деятельности "Службы Экспертного Мнения".
Господа "советники" позволили себе опубликовать наше сообщение с собственным комментарием, смысл которого сводится к тому, что "за пресс-релизом не стоит никакой конкретной работы". К такому выводу пиарщики с портала пришли, опираясь на мнение "некоторых наблюдателей". Как выяснилось, эти наблюдатели – сотрудники самого портала. Вопиющий непрофессионализм или лень "советников" помешали им проверить информацию, содержащуюся в пресс-релизе. А для этого достаточно было позвонить, например, пресс-секретарям компаний Вимм-Билль-Данн, BAT-Россия, "Росинтер", Coca-Cola, "Балтика" - любому из ста участников проводимого нами исследования.
Особо стоит отметить комментарии "советников" о том, что их портал "уже нашел ответы на вопросы о рынке PR". Такая претензия на монополизацию истины, касающуюся рынка PR в России, кажется, по меньшей мере, странной. Приступ ревности можно объяснить лишь тем, что "советники" решили использовать ситуацию, чтобы пропиарить собственную деятельность. Дело в том, что в июле этого года "Служба Экспертного Мнения" начала исследование (о чем было сообщено всем заинтересованным сторонам, в том числе и через портал "Советник.ру"), а уже спустя пару месяцев тот же "Советник.ру" провел свое исследование под похожим названием.
Не собираясь никого обвинять в краже идей, хотим предупредить всех: прежде чем направлять свои информационные сообщения в интернет-СМИ, подумайте, а вдруг вашей новостью заинтересуются пиарщики из "Советник.ру" и опубликуют ее на портале в своей интерпретации, поставив под сомнение вашу деловую репутацию.
Господа "советники" позволили себе опубликовать наше сообщение с собственным комментарием, смысл которого сводится к тому, что "за пресс-релизом не стоит никакой конкретной работы". К такому выводу пиарщики с портала пришли, опираясь на мнение "некоторых наблюдателей". Как выяснилось, эти наблюдатели – сотрудники самого портала. Вопиющий непрофессионализм или лень "советников" помешали им проверить информацию, содержащуюся в пресс-релизе. А для этого достаточно было позвонить, например, пресс-секретарям компаний Вимм-Билль-Данн, BAT-Россия, "Росинтер", Coca-Cola, "Балтика" - любому из ста участников проводимого нами исследования.
Особо стоит отметить комментарии "советников" о том, что их портал "уже нашел ответы на вопросы о рынке PR". Такая претензия на монополизацию истины, касающуюся рынка PR в России, кажется, по меньшей мере, странной. Приступ ревности можно объяснить лишь тем, что "советники" решили использовать ситуацию, чтобы пропиарить собственную деятельность. Дело в том, что в июле этого года "Служба Экспертного Мнения" начала исследование (о чем было сообщено всем заинтересованным сторонам, в том числе и через портал "Советник.ру"), а уже спустя пару месяцев тот же "Советник.ру" провел свое исследование под похожим названием.
Не собираясь никого обвинять в краже идей, хотим предупредить всех: прежде чем направлять свои информационные сообщения в интернет-СМИ, подумайте, а вдруг вашей новостью заинтересуются пиарщики из "Советник.ру" и опубликуют ее на портале в своей интерпретации, поставив под сомнение вашу деловую репутацию.
21.10.2005
Комментарии
Написать комментарий