Новости компаний

Как пиарят себя "советники".

17 октября этого года информационно-аналитическая компания "Служба Экспертного Мнения" распространила пресс-релиз о ходе проведения исследования "Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом". Это сообщение разместили ряд интернет-ресурсов, в том числе и некий портал "Советник.ру", обслуживающий интересы некоторых московских PR-агентств. Однако, вышедшая 18 октября на обозначенном ресурсе новость – не что иное, как грубое искажение информации о деятельности "Службы Экспертного Мнения".
17 октября этого года информационно-аналитическая компания "Служба Экспертного Мнения" распространила пресс-релиз о ходе проведения исследования "Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом". Это сообщение разместили ряд интернет-ресурсов, в том числе и некий портал "Советник.ру", обслуживающий интересы некоторых московских PR-агентств. Однако, вышедшая 18 октября на обозначенном ресурсе новость – не что иное, как грубое искажение информации о деятельности "Службы Экспертного Мнения".
Господа "советники" позволили себе опубликовать наше сообщение с собственным комментарием, смысл которого сводится к тому, что "за пресс-релизом не стоит никакой конкретной работы". К такому выводу пиарщики с портала пришли, опираясь на мнение "некоторых наблюдателей". Как выяснилось, эти наблюдатели – сотрудники самого портала. Вопиющий непрофессионализм или лень "советников" помешали им проверить информацию, содержащуюся в пресс-релизе. А для этого достаточно было позвонить, например, пресс-секретарям компаний Вимм-Билль-Данн, BAT-Россия, "Росинтер", Coca-Cola, "Балтика" - любому из ста участников проводимого нами исследования.
Особо стоит отметить комментарии "советников" о том, что их портал "уже нашел ответы на вопросы о рынке PR". Такая претензия на монополизацию истины, касающуюся рынка PR в России, кажется, по меньшей мере, странной. Приступ ревности можно объяснить лишь тем, что "советники" решили использовать ситуацию, чтобы пропиарить собственную деятельность. Дело в том, что в июле этого года "Служба Экспертного Мнения" начала исследование (о чем было сообщено всем заинтересованным сторонам, в том числе и через портал "Советник.ру"), а уже спустя пару месяцев тот же "Советник.ру" провел свое исследование под похожим названием.
Не собираясь никого обвинять в краже идей, хотим предупредить всех: прежде чем направлять свои информационные сообщения в интернет-СМИ, подумайте, а вдруг вашей новостью заинтересуются пиарщики из "Советник.ру" и опубликуют ее на портале в своей интерпретации, поставив под сомнение вашу деловую репутацию.
http//www.vipopros.ru/

21.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация