Усиление информационных поводов – актуальная тема для пиар-специалистов
19 октября в Президент-отеле Киевский состоялась конференц-встреча "Как из моря информации выловить золотой информационный повод", организованная центром PR консалтинга Publicity Creating и информационным агентством "Контест Медиа". В ходе встречи были рассмотрены методы усиления информационных поводов, которые являются главным фактором эффективности связей со СМИ.
Участники также ознакомились с параметрами контент-анализа информации, способами информационного пространства, методиками мониторинга различных видов СМИ. На мероприятии присутствовали представители финансового, автомобильного и IT-рынка, а также государственных и общественных организаций.
В мероприятии также приняли участие представители газеты "Экономические известия". Они высказали свое мнение по поводу типичных ошибок, которые допускают пиар-менеджеры в ходе написания пресс-релизов и общения со СМИ, и дали рекомендации по поводу того, какие информационные поводы являются сильными для деловой прессы.
Участники конференц-встречи пришли к общему выводу, что для продуктивной работы в сфере mass-media relations необходим диалог практиков – журналистов и пиар-специалистов.
Подобные встречи планируется проводить и в дальнейшем.
21.10.2005
Комментарии
Написать комментарий