Красноярскую фирму оштрафовали за недобросовестную рекламу пищевых добавок
По сообщению красноярского управления федеральной антимонопольной службы, компания "Лаукар" оштрафована на 50 тысяч рублей за рекламу препарата "Юй Шу". В рекламе говорилось о том, что прием данного препарата способствует похудению, на самом же деле препарат является биологически активной добавкой к пище.
Подробности этого происшествия нам сообщил заместитель начальника краевой антимонопольной службы Олег Харченко: " Общество с ограниченной ответственностью "Лаукар" уже не в первый раз нарушило законодательство о рекламе. В рекламном тексте не было указаний по поводу того, что препарат "Юй Шу" необходимо применять в сочетании с диетой и под наблюдением врача. Безусловно, подобная реклама вводит покупателей в заблуждение, фирма, распространившая ее, злоупотребляет доверием потребителей".
19.10.2005
Комментарии
Написать комментарий