Новости

Спамеры захватили Рунет

Спамеры захватили РунетОсенью 2005 года всплеск активности российских спамеров оказался неожиданно резким. В октябре на долю спамеров пришлось больше 80% общего почтового трафика рунета. Эксперты в области информационной безопасности объясняют рост активности спам-индустрии сезонными факторами.
Российские разработчики антивирусных компьютерных программ отмечают резкий всплеск активности спам-индустрии (незаконная рассылка электронных сообщений, в основном содержащих навязчивую рекламу) в российском фрагменте сети интернет (рунет) в начале октября 2005 года.

Захламление электронной почты ненужными сообщениями все больше заботит российские и западные компании, обслуживающие почтовые серверы. Спам уже много лет считается одной из самых серьезных проблем информационной безопасности. В Америке сотрудники крупных корпораций, работающие с компьютерами, ежедневно получают на свои почтовые ящики тысячи рекламных писем.

В России ситуация не лучше. Многие люди вынуждены менять свои почтовые адреса и даже серверы, имеющие услуги бесплатной электронной почты, только для того, чтобы избавить себя от необходимости каждый день разбирать свою почту выбирая два-три нужных письма из сотен рекламных предложений. Среднегодовой доход российских спамеров эксперты оценивают в $2 млн, а ущерб от нежелательных рассылок в 850 млн рублей. Такое положение дел не устраивает никого, кроме спамеров.

В 2005 году всплеск активности спамеров оказался неожиданно резким. Первые дни октября дали прирост спама в 1,5 раза по сравнению с показателями конца сентября. Объем спамерского трафика вырос до 80-85% от общего почтового трафика (в среднем по рунету на бесплатных почтовых сервисах этот показатель может доходить до 90%) при 70-75%, которые он составлял летом и в начале сентября.

Эксперты в области систем информационной безопасности призывают владельцев электронных почтовых ящиков не паниковать и объясняют активизацию спамеров сезонными факторами.

"Начало осени - это традиционный сезонный всплеск рекламной активности, причем не только в электронных средствах коммуникации, но и в традиционных печатных СМИ, на телевидении, - пояснила руководитель группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского" Анна Власова. - Рекламная деятельность спамеров - это не исключение. Каждую осень в почтовых потоках рунета наблюдается всплеск спама с предложениями различных товаров и услуг".

По мнению экспертов, сезонный всплеск спама объясняется тем, что люди, приехавшие из отпусков, не полностью включились в рабочий процесс и по-прежнему имеют желание потратить свои деньги. Эти рассылки рассчитаны именно на таких людей.

Качественная сторона российских спам-писем не изменилась. Это, как и раньше, сообщения с темами "курсы американского английского" и "грузоперевозки", известными почти всем обладателям электронных адресов. Изменилось только количество таких сообщений.

Но владельцы электронных ящиков могут быть спокойны, - уверены спам-аналитики. По прогнозам экспертов, количество спама в российском интернете уменьшится в ближайшее время.
Газета.Ru

17.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация