Новости

Брэнд Hilton может обрести единого правообладателя

Брэнд Hilton может обрести единого правообладателя

Американский концерн Hilton Hotels выступил с предложением объединения двух ранее независимых компаний, имеющих право на бренд Hilton. За британскую сеть отелей Hilton Group американская компания предлагает $6,29 млрд. Владельцы торговой марки Hilton решили покончить с неразберихой вокруг этого бренда. Многие постояльцы отелей Hilton по всему миру не знали, что на самом деле бренд принадлежит сразу двум корпорациям.

41 год назад, в 1964 году, единая компания Hilton, которую основал Конрад Хилтон в 1919 году, разделилась на британскую Hilton Group Plc и американскую Hilton Hotels Corp. Спустя почти полвека американцы выступили с предложением о поглощении всего гостиничного бизнеса Hilton Group за $6,29 млрд. Компания из США планирует оплатить сделку наличными. В Hilton Group пока не дают никаких комментариев. В то же время в Hilton Hotels считают, что переговоры находятся на "продвинутом этапе".

Hilton Hotels Corp. владеет брендом Hilton только на территории США и Мексики, хотя количество отелей сети превышает число отелей британской компании – 500 против 403, причем из них только 261 названы Hilton.

Британская сеть помимо отелей Hilton по всему миру (кроме США и Мексики) также владеет такими брендами, как Scandic (142 отеля) и Conrad. Кроме гостиничного бизнеса прибыль Hilton Group приносят игорные заведения и оздоровительные клубы. В частности, компания владеет брендом Ladbrokes – одной из самых крупных сетей тотализаторов в Британии (2,1 тыс. залов по всей стране).

Американская компания предлагает акционерам Hilton Group получить деньги и остаться в акционерном капитале той компании, которая останется после выкупа всего гостиничного бизнеса.

Но название британской компании придется поменять, иначе воссоединения брендов не произойдет. Американцы предлагают название Ladbrokes, поскольку именно эта компания станет крупнейшей в оставшейся без гостиничного бизнеса Hilton Group. Hilton Hotels Corp. уже заявила, что не желает снимать акции компании с торгов на Лондонской бирже, и предлагает их оставить, заменив только название.

Эксперты считают, что организатором покупки выступил Стив Болленбак, руководитель Hilton Hotels Corp., уже имевший опыт крупных поглощений. Еще работая коммерческим директором в Walt Disney, он провел сделку по покупке Capital Cities/ABC за $19 млрд.

Поглощение одного Hilton другим Hilton создаст единую мощную компанию в гостиничном бизнесе по всему миру. На данный момент в британской Hilton Group работают около 84 тыс. человек в 80 различных странах.

Приобретение Hilton Group, возможно, поможет американцам выйти, в частности, и на российский рынок, с которым отношения у британского Hilton никак не складывались.

В России до сих пор нет ни отелей Scandic, дальше Прибалтики на восток не пошедших, ни Hilton. Компания несколько раз пытался прорваться в Москву, но сделки постоянно срывались. Сначала шли переговоры об участии американской сети в управлении пятизвездным отелем, который будет построен на месте "Интуриста", а также отелем "У Никитских ворот". В 2000 году Hilton решил построить гостиницу в Москве, причем сразу в Неглинном переулке и с названием Hilton Bolshoi Moscow. Проект должен был завершится к 2001 году, но в итоге управлять ею стала компания Hyatt, а отель стал называться Ararat Park Hyatt. По слухам, компания заинтересована в том, чтобы купить гостиницу "Украина", выставленную на продажу московскими властями в августе 2005 года.
"Газета"

17.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация