Новости

Лучший подарок – сделанный с умом!

Банальные подарки надоели всем. Определенной категории людей подарки надоели вообще. А если зреть в корень, то и само понятие "подарок" устарело окончательно и бесповоротно. Современный человек ассоциирует его с бронзовой лошадью из "Служебного романа" - с ненужной вещью, которую можно сбагрить по случаю, со стандартным набором "цветы, конфеты, шампанское" и прочей дребеденью. Причем знает это не только тот, кто вещь принес, но и тот, кто ею "осчастливлен". Соответственно, и отношение предсказать несложно.

Корреспондент "Yтра" исследовал окружавшие его предметы и составил своеобразный хит-парад, "участники" которого способны и порадовать, и вызвать завистливые вздохи.

Номер один: появившийся недавно в российской сети магазинов удивительных вещей Le Futur чудо-приборчик. Специальная видеоприставка к телефону, позволяющая в режиме реального времени транслировать изображение вашего лица на точно такую же приставку второго абонента.

Ваш сын-отличник уезжает учиться за границу или вы сами отправляетесь туда в деловую командировку? А может быть, ваши родственники едут отдыхать к южным морям? Покупаете пару видеоприставок и общаетесь где угодно со скоростью 15 кадров в секунду, лишь бы цифровые линии связи были. Помимо разговоров, приставка от Le Futur с удовольствием поработает цифровым фотоальбомом, а крепкий корпус не позволит прибору развалиться во время перевозки. Кстати, можно вообще никуда и не ездить – в Москве все телефонные узлы уже оборудованы "цифрой". Общайтесь, сколько хотите. Командовать приставкой может даже ребенок: управление всеми функциями выведено на переднюю панель. Есть там и "картинка в картинке", чтобы вы видели не только собеседника, но и себя.

Номер два: электронный скутер, предлагаемый тоже сетью Le Futur. Замечательная вещь, облегчающая жизнь в самом, казалось бы, неожиданном месте. Вот вы на даче или в загородном доме, заасфальтированные дорожки кругом, чистота, уют и клумбы с цветами, но чего-то определенно не хватает. Для полного счастья нужно по этим дорожкам ездить, обозревая владения. Теперь это возможно, и как раз с помощью скутера. По словам работников Le Futur, его часто покупают не только для других, но и для себя любимого. Управляется средство передвижения телом, скорость развивает до крейсерских 27 км/час. Разворот – на месте.

Гонять на нем с максимальной скоростью, впрочем, совсем не обязательно. Скутер можно запрограммировать на определенный режим, для этого есть специальные электронные ключи. Какой вставите, так он и поедет. Очень удобно для детей: включил небольшую скорость, и ребенок спокойно катается.

Между прочим, дача – не единственное место эксплуатации сей удивительной вещи. На городском асфальте электронный скутер производит просто неизгладимое впечатление. Как рассказывали очевидцы, люди на улицах застывают от удивления. А уж когда вы аккуратно рассекаете на нем по автомобильной пробке мимо застрявших машин, это настоящий успех. Ваш успех. И пусть весь мир завидует!

Элегантный скутер называют товаром будущего, потому что он словно сошел с экранов фантастических фильмов. Но получается, что будущее уже наступило, особенно учитывая простоту обслуживания этого аппарата. Для этого вам понадобится только самая обычная электрическая розетка, от которой ваш новый друг подпитывает свои аккумуляторы.

Что ж, подводя итог первой части нашего небольшого обзора, можно констатировать две вещи. Первое: все больше появляется в нашей жизни предметов, способных принести настоящую радость их владельцам. И второе: пожелав удивить, обратите внимание на те сферы, где технологический прорыв произошел сравнительно недавно. Именно там сосредоточено такое количество необычных и полезных приспособлений, что дух захватывает. Прислушайтесь к нашим советам, и друзья еще долго будут говорить о вашем сюрпризе.

Александр ЧИСТЯКОВ
"Утро"

17.10.2005

на печать


Комментарии

Евгений
17.10.2005 10:36 | сообщение #1
 

Вульгарная реклама

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация