Работа PR-специалиста на Белгородчине становится все востребованней
Презентация Первого конкурса "Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR" прошла во вторник в зале заседаний Ученого совета Белгородского государственного института культуры. На ней присутствовали студенты практически всех вузов Белгородской области, в которых преподаются дисциплины, рекламы, PR или связей с общественностью, а это ведущие университеты Белгородчины: Белгородский университет потребительской кооперации, Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова, Белгородский государственный университет.
Главной целью конкурса, по словам его организаторов, является содействие формированию и развитию регионального рынка PR-услуг, внедрение на него передовых и цивилизованных принципов сотрудничества, а также популяризация профессии специалиста по связям с общественностью. В состав Экпертного совета вошли самые востребованные и признанные специалисты в этой области, а также главные редактора и руководители информационных служб средств массовой информации, имеющих наибольшую аудиторию на территории региона. Учредителями премии стали региональный Фонд содействия молодежному предпринимательству "Молодежь Воронежа 21 в.", организаторы "Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник", а также "Отделение Региональной Ассоциации по Связям с общественностью в ЦФО"."Я надеюсь, что этот конкурс поможет доказать, что пиарщик сегодня – это не только тот человек, который занимается выборами и раздает листовки. Что и пиарщик может нести благие идеи в массы, дать толчок для перенесения в мир интересных достижений и результатов различных коммереческих и общественных структур и организаций", - отметил один из участников Экспертного совета, руководитель службы информации ТК "СТС-Белгород" Станислав Колесников.Принять участие в конкурсе могут все желающие: студенты, творческие коллективы или отдельные специалисты. Среди основных номинаций заявлены лучший PR-проект в различных сферах деятельности, лучшая работа по теории развития общественных связей, PR-персона года и PR-специалист года, лучшая пресс-служба и лучшая PR-кампания. Отдельной номинацией проходит лучшая студенческая работа, на участие в которой можно представить и просто исследовательскую работу любого успешного проекта. Этот факт дает надежду заявить о себе пока что только будущим или начинающим специалистам, которые в силу опыта и возраста еще не разрабатывали огромные PR-кампании.
ИА "Белмедиа.ру"
13.10.2005
Комментарии
Написать комментарий