Новости

Yahoo связалась с Гейтсом

Корпорации Microsoft и Yahoo решили объединить свои силы на рынке мгновенных интернет-сообщений. Аналитики уверены, что это удачный стратегический ход для обеих компаний. Они смогут привлечь больше рекламодателей и составить достойную конкуренцию лидеру рынка – компании America On-Line.
По информации осведомленных источников, объединить интернет-пейджеры MSN и Yahoo Messenger компании намерены в среду. Это решение даст возможность пользователям одной службы обмениваться сообщениями с пользователями другой. Союз Microsoft и Yahoo сможет составить конкуренцию сервисам компании America On-Line, которая сегодня доминирует на рынке интернет-пейджинга.

Официальные представители Microsoft и Yahoo отказались прокомментировать сообщения иcточников.

По мнению аналитиков интернет-рынка, сделка между Microsoft и Yahoo в сфере обмена сообщениями в сети существенно увеличит количество пользователей этих сервисов. Соответственно, компании смогут привлечь больше рекламодателей.

Кроме того, помимо собственно сообщений потребителю станут доступны дополнительные сервисы компаний, что также может принести прибыль. Интерес бизнесменов к подобным службам в последнее время неуклонно растет, так как они позволяют поддерживать прямой контакт с сотрудниками и партнерами по бизнесу.

Согласно данным исследовательской группы Radicati Group Inc., на долю AOL, владеющей популярными программами AOL Instant Messenger и ICQ, приходится 56% рынка мгновенных сообщений в интернете, тогда как доли Microsoft и Yahoo составляют 25 и 19% соответственно. В августе на этом рынке появился новый игрок – Google, однако пока его доля очень незначительна (1%).

Мэтт Андерсон, аналитик Radicati Group Inc., назвал сделку "важным событием" и предсказал усиление конкуренции среди служб обмена сообщениями в сети, в первую очередь между AOL и альянсом Yahoo и Microsoft. Эксперт отметил важность подобных служб для гигантов индустрии программного обеспечения, добавив, что интернет-пейджеры "можно рассматривать как дополнительную возможность для потребителей получить доступ к другим сервисам компании".

"До сегодняшнего дня AOL была безоговорочным лидером на рынке и могла диктовать условия своим партнерам, назначая те цены на рекламу, которые ей хотелось, – говорит аналитик IDC Роберт Маховард. – Теперь ей придется действовать более осмотрительно. Альянс столь крупных компаний вынудит AOL изменить тактику".

В планах участников альянса не только захват лидирующей позиции на рынке мгновенных сообщений, но и создание собственной службы интернет-телефонии, интерес к которой в последнее время очень высок. К примеру, компания Skype, предоставляющая подобные услуги, была куплена онлайн-аукционом Ebay за $2,6 млрд.

Помимо этого Microsoft уже предложила сервис, ориентированный на бизнес-пользователей. Среди его особенностей производители подчеркивают повышенную безопасность, возможность работать в закрытых корпоративных сетях и ряд дополнений, позволяющим службам безопасности компаний отслеживать переписку сотрудников.

"Уверен, что Microsoft и Yahoo надоело плестись в хвосте у нынешнего лидера рынка – компании AOL, – уверен Роберт Маховард. – Они решили заявить о себе и действуют довольно агрессивно".
Михаил Краснов
"Газета"

13.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация