Красноярску показали новый дерзкий Like FM
Яркая и стильная презентация прошла в формате Like Party – с музыкальными хитами и резидентом Like FM Виталиком Мишурой в роли ведущего.
В Красноярске представили новый стиль Like FM. Модная радиостанция запустила ребрендинг, чтобы подчеркнуть свой дерзкий, динамичный и современный характер. Теперь в ее палитре – «сочный лайм» и «безумная фуксия». Смелое сочетание символизирует свежесть и динамику Like FM, попадая в тон яркой музыке, которая звучит в эфире. Обновился и логотип – «большой палец вверх» сменило необычное квадратное сердце, «лайк» в более современной и эмпатичной форме. Меняющийся мир диктует алгоритмы, а Like FM всегда остается в тренде и говорит на языке своей аудитории.
«Мы продолжаем серию презентаций ребрендинга нашего успешного формата – радиостанции Like FM. Сегодня мы в географическом центре России, и хочу напомнить, что Красноярск стал первым городом в федеральной сети вещания Like FM, – сказал в приветственном слове генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. – Один из самых быстрорастущих городов Сибири недавно стал миллионником, именно здесь сосредоточена наша аудитория – молодые, смелые, жизнерадостные, динамичные люди, уверенные в том, что они могут поменять этот мир. Для них мы играем самые модные, актуальные, яркие треки текущего года. Like FM делает ставку на своих, отечественных артистов, знакомит аудиторию с российской и мировой современной музыкой. Четыре года в столице Сибири Like FM показывает устойчивый рост, а это значит – мы не ошиблись в потенциале Красноярска для этого формата».
Рулил Like Party в Красноярске резидент Like FM Виталик Мишура, свои хиты спела группа «Мохито». О том, как менялся и рос формат, рассказала гостям презентации продюсер Like FM Ольга Козеева.
Впервые Like FM услышали в Красноярске 8 декабря 2020 года. С тех пор ежемесячная аудитория Like FM в городе выросла на 64% и составила 104,6 тыс. человек*. Вслед за Красноярском модный формат включили в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Костроме, Пензе, Рязани, Перми, Саратове, Брянске и других городах. Ежемесячно радиостанцию выбирают свыше 5,6 млн россиян** в более чем 16,7 тыс. населенных пунктах страны.
Слоган радиостанции по-прежнему – «Слушай, что нравится». Свежие треки, новые имена, ультрамодные артисты, уникальные плейлисты – все это Like FM (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
* Mediascope, RadioIndex– Города. Красноярск. Июль 2023 – июнь 2024, 12+.
** Mediascope, RadioIndex – Россия 100+, январь – июнь 2024, 12+.
06.10.2024
Еще статьи по теме
- Вещание Like FM запущено в трех городах Рязанской области - 26.11.2024
- Стань лицом Like FM и получи годовой вездеход на концерты - 23.10.2024
- Слушает Вологда! Старт Like FM на 96.8 FM - 16.09.2024
- Модный, дерзкий новый Like FM - 11.09.2024
- Новое включение Like FM - 04.09.2024
- В федеральной сети Like FM новый город – Геленджик - 23.07.2024
- Нальчик вошел в федеральную сеть Like FM - 02.07.2024
- Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный" - 10.06.2024
- "Сочный лайм" и "безумная фуксия": как выглядит обновленный Like FM - 03.06.2024
- Южно-Сахалинск услышит Like FM - 26.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий