Брендинг

Aquafon - всегда на волне

Aquafon - всегда на волне

Aquafon — первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования, перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендига. Команда маркетинга Aquafon обратилась к Plenum CX с задачей — провести комплексный ребрендинг, разработать тональность и правила коммуникации.

Решение

Абхазия хоть и ближнее, но всё-таки зарубежье. Поэтому помимо классического брифинга и серии удаленных интервью с сотрудниками, отвечающими за маркетинг и продукты, было принято решение провести полевые исследования для полного погружения в проект. В течение нескольких дней стратеги изучали особенности мобильного рынка Абхазии, посещали центры обслуживания абонентов, наблюдали за работой сотрудников Aquafon и их конкурентов. Важным этапом было общение с местными жителями, выявление их потребностей и болей, связанных с сотовой связью в стране.

Результаты наших исследований и анализа мы представили на восьмичасовом воркшопе и превратили их в новое позиционирование бренда.


  

В итоге вся проделанная работа сложилась в большую, стройную стратегию бренда. Важно было найти достаточно масштабный инсайт для всех жителей республики, который бы трогал практически каждого, и объединить его с брендом Aquafon. Мы сфокусировались на культурном инсайте и подарили людям понятный бренд, который всегда с тобой на одной волне. Оператор, работающий «как для своих» и заряжающий позитивом каждый день.

Исходя из этого мы сформулировали ключевую метафору и слоган бренда – «Всегда на волне». Слоган легко обыгрывает нейминг и передает позитив, активную позицию и важную роль бренда в жизни Абхазии. В основе графики — две волны, направленные навстречу друг другу, которые символизируют диалог и задают динамику коммуникаций.

Так как бренд занимает значительное количество рекламных площадей, которые расположены среди живописной природы и уютных улочек абхазских городов, важно было создать одновременно простой в обращении, узнаваемый и очень разнообразный визуальный инструмент. Нам было важно не просто визуально выделить бренд среди конкурентов, а гармонично вписать его в окружающую среду.

03.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация