Aquafon - всегда на волне
Aquafon — первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования, перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендига. Команда маркетинга Aquafon обратилась к Plenum CX с задачей — провести комплексный ребрендинг, разработать тональность и правила коммуникации.
Решение
Абхазия хоть и ближнее, но всё-таки зарубежье. Поэтому помимо классического брифинга и серии удаленных интервью с сотрудниками, отвечающими за маркетинг и продукты, было принято решение провести полевые исследования для полного погружения в проект. В течение нескольких дней стратеги изучали особенности мобильного рынка Абхазии, посещали центры обслуживания абонентов, наблюдали за работой сотрудников Aquafon и их конкурентов. Важным этапом было общение с местными жителями, выявление их потребностей и болей, связанных с сотовой связью в стране.
Результаты наших исследований и анализа мы представили на восьмичасовом воркшопе и превратили их в новое позиционирование бренда.
В итоге вся проделанная работа сложилась в большую, стройную стратегию бренда. Важно было найти достаточно масштабный инсайт для всех жителей республики, который бы трогал практически каждого, и объединить его с брендом Aquafon. Мы сфокусировались на культурном инсайте и подарили людям понятный бренд, который всегда с тобой на одной волне. Оператор, работающий «как для своих» и заряжающий позитивом каждый день.
Исходя из этого мы сформулировали ключевую метафору и слоган бренда – «Всегда на волне». Слоган легко обыгрывает нейминг и передает позитив, активную позицию и важную роль бренда в жизни Абхазии. В основе графики — две волны, направленные навстречу друг другу, которые символизируют диалог и задают динамику коммуникаций.
Так как бренд занимает значительное количество рекламных площадей, которые расположены среди живописной природы и уютных улочек абхазских городов, важно было создать одновременно простой в обращении, узнаваемый и очень разнообразный визуальный инструмент. Нам было важно не просто визуально выделить бренд среди конкурентов, а гармонично вписать его в окружающую среду.
03.11.2019
Еще статьи по теме
- ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль - 07.12.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- Московская биржа представила обновленный бренд - 17.12.2021
- VCV - digital-рекрутмент - 12.05.2021
- Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования - 25.03.2021
- Inwave - передовая радио электроника - 11.03.2021
- Garantex - биржа криптовалют - 18.02.2021
- GallaDance - премиальные танцевальные клубы - 08.05.2020
- Почта России - крупнейшая почтовая сеть - 07.05.2020
- "Национальная медиа группа" готовит ребрендинг - 22.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий