Креатив

"Эльдорадо" совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал "Достанется всем"

"Эльдорадо" совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал "Достанется всем"

Розничная сеть «Эльдорадо» объявляет о старте новой рекламной кампании «Достанется всем».

Ритейлер «Эльдорадо» совместно с Groupe SEB, владеющей брендами Tefal, Moulinex, Rowenta, разработал оригинальную рекламную кампанию «Достанется всем», которая направлена на продвижение мелкой бытовой техники: от кофемашин до техники для укладки волос. Проект включает восемь тематических видеороликов с двумя главными героинями: известной актрисой Мариной Федункив, традиционно исполняющей роль покупательницы «Эльдорадо», и присоединившейся к ней популярной актрисой и телеведущей Катей Варнавой.

Рекламная концепция отражает идею, что «Эльдорадо» ‒ по-настоящему народный магазин, где любой покупатель сможет найти всё, что ему подходит и нравится. Этот посыл выражают обе главные героини с противоположными взглядами на жизнь и подходами к покупкам. Героиня Кати Варнавы предпочитает известные бренды, следует моде, ценит внешний вид, красоту, статус и выступает проводником в мир онлайн-шопинга для другой героини, которая, в свою очередь, пропагандирует офлайн-покупки, простоту, доступные цены и практичность. Различия во вкусах лежат в основе конфликта девушек, показанного в первых сериях кампании. Постепенно героини узнают друг друга лучше и становятся подругами.

«Наш рекламный минисериал рассказывает о том, как в «Эльдорадо» покупатели с разными предпочтениями могут быстро, легко и выгодно приобрести технику как онлайн, так и офлайн. Нам хотелось удивить клиентов и рассказать им в легкой и шутливой форме о нашем ассортименте мелкой бытовой техники и форматах шопинга, для этой цели мы пригласили Катю Варнаву составить компанию Марине Федункив. Особенно приятно, что нашу необычную задумку поддержал популярный режиссер Антон Земляков, который тонко чувствует и передает стиль бренда. Надеюсь, что рекламная кампания «Достанется всем» вызовет исключительно положительные эмоции у аудитории, еще больше укрепит лояльность наших покупателей и увеличит популярность брендов компании Groupe SEB в нашей сети. Поскольку мы продолжаем интенсивно развивать онлайн-канал, спектр наших сервисов регулярно расширяется. Одной из ключевых опций является возможность оформить заказ на eldorado.ru с самовывозом всего лишь через 30 минут», ‒ отмечает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Креативная группа создателей роликов

«Эльдорадо» (клиент)
Юлия Ким ‒ руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Татьяна Кузнецова ‒ руководитель группы маркетинговых проектов
Ирина Турбина ‒ старший менеджер по категорийному маркетингу

Groupe SEB
Юлия Шелухина ‒ менеджер группы по маркетинговым коммуникациям
Татьяна Ашмарина ‒ категорийный менеджер по электронной коммерции
Евгения Морозова ‒ специалист по работе с ключевыми клиентами в канале интернет

Most Creative Club (production)
Директор агентства ‒ Евгений Шуршиков
Креативный директор ‒ Михаил Герасимов
Руководитель креативной группы ‒ Аня Давыдова
Копирайтеры ‒ Роман Ковалев, Павел Мишкин
Арт-директор ‒ Роман Беляков
Креативный продюсер ‒ Радик Рахимов
Продюсер ‒ Екатерина Сутормина
Исполнительный продюсер ‒ Андрей Дементьев
Режиссер ‒ Антон Земляков
Оператор ‒ Михаил Соловьев
Гафер ‒ Алексей Бычков
Второй режиссер ‒ Ростислав Ковалевский
Художник-постановщик ‒ Варужан Ганджумян
Художник по реквизиту ‒ Роман Фенин
Стилист ‒ Лина Дембикова
Визажист Марины Федункив ‒ Оксана Костина
Визажист Кати Варнавы ‒ Светлана Шайда
Директор группы ‒ Влад Деребаско 
Звукорежиссер на площадке ‒ Стас Паушев 
Ассистент звукорежиссера ‒ Юля Широкова
Постпродакшн продюсер ‒ Яна Белова
Режиссер монтажа ‒ Кирилл Орынянский
Цветокоррекция ‒ Дима Литвинов
Композитор/звукорежиссер поста ‒ Егор Ворошилов

12.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация