АО "Межотраслевое инвестиционное агентство" (АО "МИА") выбрало подрядчика для расчета медиаметрии
АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») выбрало подрядчика для расчета медиаметрии собственных рекламных конструкций, расположенных в зонах автоматизированной торговли на территории Московского метрополитена — в вестибюлях и подуличных переходах станций.
Сравнение эффективности ООН-рекламоносителей становится возможным только при условии наличия базовых медиаметрических характеристик. С мая 2019 года клиенты АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») могут оценить преимущества рекламного инвентаря, которым оборудованы зоны автоматизированной торговли в подземных переходах столичного метро. Вендинговый оператор дополнил свою адресную программу рекламоносителей показателями OTS и GRP. Исполнителем заказа на расчет рейтингов стала компания AdMetrix.
«Мы понимаем, насколько важны для рекламодателей прозрачность рынка и наличие индустриальных стандартов, — комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. — Рекламный проект МИА имеет множество отличительных особенностей, начиная от огромного трафика и большого потенциала роста сети и заканчивая тем, что у нас, например, есть возможность не только рекламировать, но и продавать товары или услуги. Мы уделяем много внимания улучшению клиентского сервиса: обучаем персонал, следим в круглосуточном режиме за качеством вещания, технологичностью инвентаря, скоростью обслуживания и монтажа, качеством фотоотчетов и т.п. При этом, несомненно, нашим партнерам и клиентам важны показатели эффективности рекламных мест. Поэтому было принято решение оценить инвентарь, привести его к общему знаменателю, сделать закупки более понятными и результативными».
Генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков констатирует: «Спрос на измерения нестандартных носителей ООН растет, каждый месяц мы видим новые и новые компании, которые хотят оценить аудиторию и в итоге перейти к другой схеме продаж — на основе данных, а не по поверхностям».
28.06.2019
Еще статьи по теме
- Admetrix измерит всю Москву - 28.03.2023
- К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы - 09.09.2022
Комментарии
Написать комментарий