Новости

Объявлены победители конкурса на разработку дизайн-проектов общественных пространств в 15 городах России

Объявлены победители конкурса на разработку дизайн-проектов общественных пространств в 15 городах России

Кто и как будет менять Астрахань, Владикавказ, Ижевск, Кемерово и другие города.

Подведены итоги Национального архитектурного конкурса, который стартовал в марте, проходил при поддержке Министерства строительства и ЖКХ РФ и организован АИЖК и КБ «Стрелка». Победителями стали архитекторы и бюро со всей России.

Так, Девическую улицу во Владимире обустроят по проекту выпускника Ярославского государственного университета Кирилла Тихонова. Проект предполагает превращение большей части улицы в пешеходную, увеличение площади озеленения и создание удобной навигации. А во Владикавказе бюро Solid-Studio (архитекторы Алан Джибилов и Тимофей Шапкин) реализует проект туристического трамвайного маршрута. Среди бюро-победителей — мастерская Buromoscow, которая предложила концепцию для Хабаровска, и молодая компания Modul с проектом развития кварталов с исторической застройкой в центре Волгограда.

ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ:

Астрахань — Архитектурная студия Семёнова 

Владимир — Кирилл Тихонов  Волгоград — бюро Modul 

Владикавказ — бюро Solid-Studio

Ижевск — Юрий Ковалев 

Липецк — Владимир Сафронов, Евгения Самофалова и Виктория Гончарова 

Калуга — Архитектурное бюро «Схема»

Кемерово — «Архитектурная компания» 

Рязань — Андрей Пеков, Оксана Сухорученко 

Ставрополь — Magic Project (Денис Морозов и Руслан Хабипов) 

Ульяновск — ADEC Group  Чебоксары — Архитектурное бюро «Схема»

Челябинск — УралНИИстромпроект — проектная часть 

Хабаровск — Buromoscow  Томск — победитель определится в течение месяца (идут публичные слушания)


Астрахань / Архитектурная студия Семенова


Чебоксары / Архитектурное бюро «Схема»


Челябинск / УралНИИстромпроект - проектная часть


Ижевск / Юрий Ковалев


Калуга / Архитектурное бюро «Схема»


Кемерово / «Архитектурная компания»


Хабаровск / BUROMOSCOW


Липецк / Владимир Сафронов


Рязань / Андрей Пеков, Оксана Сухорученко


Ставрополь / Magic Project


Ульяновск / ADEC GROUP


Владикавказ / бюро Solid-Studio


Владимир / Кирилл Тихонов


Волгоград / Бюро MODUL

Конкурсные заявки рассматривала экспертная комиссия. Кроме того, за каждый проект могли проголосовать сами горожане. Все проекты участвовали в конкурсе анонимно. Призовой фонд составляет 12 миллионов рублей и будет распределён между победителями.

19.05.2017

на печать


Комментарии

Александр
22.05.2017 15:29 | сообщение #1
 

Кроме Ульяновска и посмотреть не на что!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация