Несерьезная рекламная кампания о серьезных проблемах бизнеса
Накануне 25-летия украинская ЛИГА:ЗАКОН стартовала с серией довольно нестандартных видеороликов под общим слоганом «ЛИГА:ЗАКОН. Серьезно».
ЛИГА:ЗАКОН уже 25 лет формирует самую полную правовую базу данных, анализирует факты и делает выводы, преобразуя тонны сложной информации в понятную инфографику, схемы и видео. Новая рекламная кампания приурочена к 25-летию компании, которое ЛИГА будет праздновать 12 ноября. Таким громким датам обычно принято посвящать пафосные или консервативные сообщения, но компания приняла решение пойти по другому пути.
Слоган рекламной кампании – «ЛИГА:ЗАКОН. Серьезно». Герои серии роликов – бухгалтер, юрист и руководитель, которые пытаются в одиночку справиться с ежедневными вызовами. События происходят не в офисе, а на виртуальном испытательном стресс-полигоне. «Потому что Украина – и есть стресс-полигон для бизнеса», – поясняют в компании. Бухгалтеры буквально захлебываются в бумагах, юристы горят на работе, а руководители в ситуации стресса должны принимать решения, от которых зависит успех или крах проектов. Малейшая ошибка может стоить бизнеса, промедление приводит к упущенным возможностям и потере контроля над ситуацией.
«Эта рекламная кампания – не просто повод напомнить о себе, – уточняет директор по маркетингу Оксана Маляренко. – Мы напоминаем своим клиентам и партнерам о наших ценностях. Наша мечта сделать правовое поле страны максимально прозрачным, чтобы каждый бизнес мог зарабатывать и развиваться, создавать новые рабочие места и делать страну процветающей».
«Мы выбрали слоган «серьезно», потому что это наше кредо – мы помогаем бизнесу справляться как с ежедневной рутиной, так и с форс-мажорами. Бывает, что сотрудники предприятия действуют вразнобой, не замечают надвигающейся угрозы, не успевают следить за новостями или не видят перспективных возможностей. Мы помогаем им вовремя сориентироваться и найти новые серьезные решения», – резюмирует Оксана Маляренко.
В Интернете уже доступны все ролики. Для удобства клиентов видео выходит на трех языках: украинском, русском и английском.
Advertology.Ru
11.11.2016
Комментарии
Написать комментарий