Креатив

Несерьезная рекламная кампания о серьезных проблемах бизнеса

Несерьезная рекламная кампания о серьезных проблемах бизнеса

Накануне 25-летия украинская ЛИГА:ЗАКОН стартовала с серией довольно нестандартных видеороликов под общим слоганом «ЛИГА:ЗАКОН. Серьезно».

ЛИГА:ЗАКОН уже 25 лет формирует самую полную правовую базу данных, анализирует факты и делает выводы, преобразуя тонны сложной информации в понятную инфографику, схемы и видео. Новая рекламная кампания приурочена к 25-летию компании, которое ЛИГА будет праздновать 12 ноября. Таким громким датам обычно принято посвящать пафосные или консервативные сообщения, но компания приняла решение пойти по другому пути.

Слоган рекламной кампании – «ЛИГА:ЗАКОН. Серьезно». Герои серии роликов – бухгалтер, юрист и руководитель, которые пытаются в одиночку справиться с ежедневными вызовами. События происходят не в офисе, а на виртуальном испытательном стресс-полигоне. «Потому что Украина – и есть стресс-полигон для бизнеса», – поясняют в компании. Бухгалтеры буквально захлебываются в бумагах, юристы горят на работе, а руководители в ситуации стресса должны принимать решения, от которых зависит успех или крах проектов. Малейшая ошибка может стоить бизнеса, промедление приводит к упущенным возможностям и потере контроля над ситуацией.

«Эта рекламная кампания – не просто повод напомнить о себе, – уточняет директор по маркетингу Оксана Маляренко. – Мы напоминаем своим клиентам и партнерам о наших ценностях. Наша мечта сделать правовое поле страны максимально прозрачным, чтобы каждый бизнес мог зарабатывать и развиваться, создавать новые рабочие места и делать страну процветающей».

«Мы выбрали слоган «серьезно», потому что это наше кредо – мы помогаем бизнесу справляться как с ежедневной рутиной, так и с форс-мажорами. Бывает, что сотрудники предприятия действуют вразнобой, не замечают надвигающейся угрозы, не успевают следить за новостями или не видят перспективных возможностей. Мы помогаем им вовремя сориентироваться и найти новые серьезные решения», – резюмирует Оксана Маляренко.

В Интернете уже доступны все ролики. Для удобства клиентов видео выходит на трех языках: украинском, русском и английском. 

11.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация