Новости

Телеканал Life полностью перейдет в интернет

Телеканал Life полностью перейдет в интернет

Телеканал Life начнет отказываться от услуг операторов цифрового ТВ и полностью перейдет в интернет. В компании объясняют это старением телеаудитории и потребностью развивать интерактивное онлайн-вещание.

Телеканал Life, входящий в холдинг News Media, постепенно откажется от вещания в кабельных сетях и полностью перейдет на интернет-вещание, сообщил РБК первый заместитель редакционного директора Life Анатолий Сулейманов. По его словам, уже определен список операторов цифрового ТВ, с которыми телеканал перестанет работать в первую очередь.

Ранее на своей странице в Facebook гендиректор News Media Арам Габрелянов заявил, что 1 ноября завершится интеграция телеканала Life и радиостанции «Русская служба новостей» с интернет-порталом Life.ru. Он назвал такую концепцию «интернетовидением» и отметил, что будут разработаны новые форматы для пользователей сети.

«Мы постепенно будем отказываться от «пакетчиков». Еще в 2013 году мы поставили себе план, что в течение трех-пяти лет мы начнем процедуру постепенного ухода из пакетов. Изначально мы понимали, что будем развиваться как эфирный телеканал, потому что это реклама и аудитория, чтобы заявить о себе. А сейчас интернет быстро развивается. Прошло три года, и мы начинаем реализовывать этот план», — сказал Сулейманов.

Сулейманов отметил, что канал Life будет отказываться от работы с операторами постепенно. «Мы уже определили, из каких пакетов мы уйдем в первую очередь. Life сейчас представлен практически во всех пакетах — «Триколор», «Орион», «МТС», «МегаФон», их много. Плюс, есть региональные операторы, которые транслируют нас отдельно», — сказал он.

Телеканал не платит операторам за транслирование, они взаимодействуют по системе бартера (за счет трансляции рекламы).

Телеканал Life полностью перейдет в интернет.

Габрелянов уточнил РБК, что в регионах телеканал заключает с кабельными каналами контракты за 1 руб. на год, по которым за эту сумму отдает свой сигнал. «Мы будем уходить из пакетов, хоть нам ничего это и не стоит, потому что средний возраст зрителя сейчас 50 лет. То есть 10 лет назад это было 40–45 лет, скоро будет 55, потом 60–70 в течение 10 лет и так далее. На «кнопке» делать нечего», — добавил Сулейманов. Габрелянов ранее оценивал инвестиции в запуск телеканала в $20–30 млн.

Интернет-портал Life.ru (ранее LifeNews.ru) был запущен в апреле этого года. Он включает в себя новостной портал, радио и круглосуточный новостной телеканал Life (ранее — LifeNews). Телеканал вещает с осени 2013 года в интернете и в сетях кабельного телевидения «Ростелеком», «Акадо», «МТС» и «ЭР-Телеком», с весны 2014 года также транслируется у операторов спутникового телевидения «Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс». С 15 января 2015 года ФГУП «РТРС» ведет цифровое эфирное вещание телеканала LifeNews в Москве и Московской области в составе «дополнительного мультиплекса».

Анастасия Папандина (РБК)
Advertology.Ru

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация