Креатив

Urban Group создала фасадный заповедник

Urban Group создала фасадный заповедник

В сентябре в подмосковных Химках в жилом комплексе «Город набережных» появился необычный фасадный заповедник, в котором все обитатели разместились на стенах инфраструктурных объектов. Граффити станут не только поводом задуматься о проблемах экологии и исчезновении естественной среды обитания диких животных, но и украшением комплекса.

Анималистические граффити реализованы по эскизам знаменитого норвежского художника Andreas Lie, которому близка философия культурного урбанизма, направленного на привлечение внимания общества к вопросам экологии через искусство. Понимая всю глубину и важность социальной проблематики, автор был воодушевлен идеей проекта и предоставил организаторам возможность использовать образы зверей и птиц из серии «Мир Наизнанку» на фасадах «города-заповедника». Изображения животных выполнены в мистичной манере двойной экспозиции: заснеженные горные вершины и густые леса незаметно превращаются в меховой покров животных или перья птиц.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Работы, объединяющие прекрасные пейзажи с фотографиями животных, призваны заострить внимание людей на проблемах глобального потепления, вырубки лесов и исчезновения естественной среды обитания лесных зверей. Экологическая программа Urban Group о важности поддержания хрупкого природного равновесия реализована при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF).

«В преддверии Года заповедников Urban Group решила нестандартным способом напомнить о том, что люди являются неотъемлемой частью мира живой природы, и ответственность за его будущее лежит на каждом из нас. Цель нашего «фасадного» заповедника – привлечь внимание к негативным последствиям воздействия человека на природу и вовлечь всех неравнодушных к заботе об окружающей среде. Для этого важного социального высказывания мы выбрали концептуальную форму уличного искусства – арт-граффити. Помимо экологического призыва, изображения животных на фасадах зданий облагородят урбанистические пространства и позитивного скажутся на общественном микроклимате одного из самых красивых комплексов московского региона», – отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова.

Urban Group создала фасадный заповедник.

«Фасадный зоопарк в ЖК «Город Набережных» – проект, которого очень не хватало горожанам. Во время прогулок по «городским джунглям» все время хочется увидеть представителей дикой природы – например, сову или оленя, а также чаще наслаждаться пейзажами – склонами гор, чистыми озерами, – рассказала директор по фандрейзингу Всемирного фонда дикой природы Ольга Бандалова. – Мы уверены, что совместный проект станет началом долгосрочного сотрудничества, которое пойдет на пользу как горожанам, так и природе».

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

12.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация